Добро не побеждает зло. Глава Шестая

Когда мы вернулись в пещеру народ ждавший нас у самого порога, казалось хотел какой-то неведомой им самим войны. Сейчас они были похожи на пещерных дикарей, тех самых, что бегали по земле еще в эпоху динозавров и других чудо-существ. Они резко набросились на принесенную нами добычу и чуть ли не скаля зубы пропустили Эллу в пещеру.
Солнце уже начинало набирать свои обороты и его свет скоро должен войти в свою полную силу. Почему же тогда они так медлят. Наверно они тоже не хотят смотреть на этих цивилизованных дикарей. Даже спустя сотни тысяч лет люди не изменились. Не изменяться они и через миллион и через миллиард лет. И даже сотни и тысячи миллиардов лет не спасет людей от истинной сущности. Они возможно разовьются в техническом и научном плане, научаться читать мысли, левитировать и видеть невидимое. Но все равно, ни смотря ни на что они останутся людьми совершающими подвиги, подлости, убийства, а потом всю жизнь жалеющим о содеянном, но все равно продолжающими жить по-старому, без своего собственного Я. Иногда, смотря на все это и рассуждая как обычно, я начинаю терять смысл слова бессмертие. А зачем оно если человечество никогда не научиться управлять своей жизнью и жить в гармонично сложенном обществе, а не в тоталитарных государствах, маскирующихся под демократию, конституционные монархии и республики, в которых якобы народ участвует в формировании собственной жизни. На самом деле это ошибка и глупцы те, кто мечтает жить вечно. Больно и смешно становиться от того насколько люди кажутся глупыми, засовывая свои тела в холодильники и подписывая посмертные контракты с креоникой. До колик в боку смешно, когда умершие завещают свой прах растениям, мечтая что может как то так его жизнь будет продлена. Бионика, Креоника, Клонирования, Кибернетика и искусственный интеллект - все это всего лишь жалкий крик человечества о помощи продлить свое существование. Все они стонут, что мир жесток, погряз в войнах и разрухе. Атмосфера планеты разрушается, кругом радиация и концентрация кислорода в воздухе скоро достигнет критических отметок, таких, что нам на родной матушке Земле придется ходить в скафандрах. А ведь во всех этих бедах человечество виновато само. Или же что ученые хотят продлить нам и себе эти мучения? Не проще и не честнее ли тогда было умереть вместе со своей матерью? Тихо и спокойно умирать вместе с ней. Она всю свою жизнь отдавала своим детям все что имела, а в итоге они мечтают колонизировать космос, бросить ее на растерзание жутким заводам, от которых ей давно тяжело дышать, и хотят жить бесконечно или хотя бы очень долго. Глупцы...
В пещере до сих пор было прохладно. Но герой все равно чувствовал себя не в своей тарелке.
- Скоро взойдет солнце. Нам необходимо немедленно установить телепорт,пока все не озверели. Они не доверяют тебе, бедолага.- произнесла девушка и установила предмет практически посередине помещения. - К тому же Джо наверняка уже залез в твое тело и тебе придется искать другое, иное создание, чтобы вернуться. Я попросила старейшину установить точно такое же время как и первоначально, тогда ты сможем первым попасть в собственное тело, а Джо будет скитаться по земле пока не переселиться в бездушное или умирающее создание и не погибнет естественной смертью и не вернется к нам. Ты понимаешь?
- Да. - ответил герой, но как всегда ничего не понимал.
- Подойди к телепорту и когда будешь готов просто нажми вон ту большую красную кнопку и все- ты должен оказаться дома.
- А если у меня не получиться? Что тогда?
- Не знаю я об этом как то не думала. Все должно получиться. Если нет, то прости... Я буду очень сожалеть.
Сожалеть? Она будет сожалеть? А что если я прекращу свое существование? Что если я умру на всегда и никогда никуда уже не вернусь? Как то не так представлял я себе свою смерть, но риск - дело благородное. Поэтому иного выбора у меня не было. Я спокойно подошел к прибору и нажал кнопку. Но я был не готов ... не готов абсолютно ни к чему... мне было страшно...
Ярко-синий свет ослепил мне глаза, а сладостная приятная боль растеклась по телу. В доли секунды я очутился в другом месте, но почему то на мой дом это было похоже менее всего. Атмосфера напомнила мне старые больничные палаты и я тут же подумал, что возможно я был болен и мое тело находиться где то здесь в больнице. Я помчался на поиски и заглянув в одну из палат резко оторопел, остановился и затаил пока еще несуществующее дыхание.
На постели с широко раскинутыми ногами и крича от боли лежала знакомая до глубины души мне женщина. Она крепко держала за руку своего мужа а акушерка принимая роды, просила ее еще раз поднатужиться и все будет кончено. Одно мгновение и на свет появился малыш. Весь розовый с синеватой шеей. Сморщенная физиономия издавала крики а маленькие ручонки пытались надавать акушерке по морде. Зачем они заставили его выйти? Ведь там внутри так было хорошо. Этот воздух жжет легкие и ему больно. И тут я вспомнил и эту женщину, и мужчину, и акушерку, и врача, и даже самого малыша. Это был самый страшный и болезненный день в моей жизни, а так же самый счастливый. Ведь именно тогда я впервые прикоснулся к своей матери и увидел ее добрые, похожие на морскую гладь глаза.
Ах они мерзавцы.! Как я могу теперь вернуться в свое тело, когда я уже в нем нахожусь. Я помню эти младенческие ощущения, что когда я родился у двери стоял полупрозрачный испуганный мужчина и чтобы он сильно не грустил я ему впервые в жизни улыбнулся и мужчина улыбнулся мне в ответ. Тут мои губы невольно растянулись в блаженной улыбке. Я понял, что во всем этом должен быть какой-то смысл. И ведь я тогда и представить себе не мог, что однажды я улыбнусь самому себе, только что рожденному. Свои младенческие ощущения я стал вспоминать только сейчас. Ведь все как и у большинства людей затерялось и запряталось в уголках моей памяти. Все что я помнил когда родился, свое предназначение и цель - я забыл все, но теперь постепенно глядя на себя, своих мать и отца я начал вспоминать ту боль и тоску с которой я появился на этот чертов свет. Мне хотелось узнать поподробнее обо всем. Но времени было мало. Нужно было срочно искать физическую оболочку, если не свою, то как говорила Элла, нужно вселиться в любое живое существо, которое ждет гибель и я вернусь в их мир. Уж надаю я им там по их хитрым рожам и заставлю вернуть меня домой в свое нынешнее тело, которое занял мерзавец Джо и невесть что с ним творит. И тут я вспомнил самое главное, последний раз улыбнулся младенцу и помчался дальше. Я хотел найти какую нибудь раненую или больную собаку, чтобы достойно встретить смерть вместе с ней и быть ее вторым голосом, ободряющим и обещающим рай.


Рецензии