Игра

Стремление к сексу слишком примитивно, как по мне. Нет ничего более доступного и банального, чем секс и в то же время нет ничего более тонкого, изысканного и интимного, чем секс, поэтому мой взгляд останавливается на тебе. Круглые, аппетитные, но аккуратные формы твоего тела, милое до безумия лицо, странным образом, гармонично сливается со взглядом сучки, отражая бездумное желание и похоть в симбиозе с покорностью и невинностью. Я знаю, что таится в душах таких как ты. Это будет отличная партия на ночь. Вседозволенность и неукратимая страсть в одном флаконе с любопытством. Жертва, возомнившая себя хищницей  — вот превосходное сочетание. Я не стану отбирать у тебя эти иллюзии, пусть все будет так, как есть. Пусть это будет борьбой, а не легкой добычей. Тебе все равно живой не выбраться из этой игры, так почему бы не дать тебе возможность насладиться триумфом перед казнью.


Рецензии
...на одну ночь. Ночку).

Хищница, замаскированная под жертву - судьба.

Хорошо у вас. Продолжайте, Сергей. Нравится ваша душа, полная загадок, глубин и мастерства владения словами, собой.

Аля Морозова   11.10.2016 20:41     Заявить о нарушении
У Вас тоже очень великолепные тексты. Я пока не прочел всего, но некоторые вещи копирую в группу. Мне редко, что-то нравится, но Вы явно в порядке исключения.

Сергей Эстет   12.10.2016 10:44   Заявить о нарушении