10 Молитв против блудной страсти цикл 1 короткие

Я рещил последовать совету читателей и не акцентироваться на частном проявлении блудной страсти. Также скажу, что молитвы написан после чтения вечернего правила. Молитвы не длиннее 17 слов

Молитва 1. Господи Иисусе Христе, соблюди меня от блудной страсти

Молитва 2 Ангеле-Хранителю святой, удаляющийся от нечистой души, сохрани меня от блудной страсти

Молитва 3. Господи, рекший блудницы первее в Царстве Небесном, прими меня последним из них ныне и защити

Молитва 4. Ангеле-Хранителю, соблюди меня от лукавства вражия, рассеивающего внимание при блудном соблазне, да не победит соблазн

Молитва 5. Венчающий побеждающих, Носподи, прими мой обет не грешить блудом и укрепи в борьбе

Молитва 6. Ангеле-Хранителю, как крепость, сделай сердце мое для врагов и блудной страсти их

Молитва 7. Киприане святой, соблюди меня от ночных блудных наваждений

Молитва 8. Ангеле-Хранителю, подавай целомудренные мысли в завтрашнее утро, да не оскорблю Тебя блудной страстью

Молитва 9. Господи, скорблю об уязвленных блудной страстью и желаю им выздоровления

Молитва 10. Господи, принимаю искушения блудной страсти как Крест мой, свойствами души греховными вызванный


Рецензии