Сезон звездопада глава 75

  В надежде понять, где находится, и определить временные границы, Женя приподнялась на локте и оглядела комнату. Первым вернулось осязание, и она отчетливо уловила шум воды, который был непрерывным и довольно громким.
 
- Дождь. – Определила Женя, перекатываясь, на другой бок, она заложила руки под голову.
Неприятная боль в области шеи, не позволила ей вернуться в состояние блаженства и неохотно открывая, глаза она подняла руку. Затуманенное сном, сознание начало постепенно проясняться и, как только мозг подключился и заработал в полную силу, сразу же возникла мысль, которая подтолкнула к действию.
 
- Вернуть и чем скорее, тем лучше. – Произнесла Женя шепотом, чувствуя, как тревожно забилось сердце, она порывисто вскочила на ноги. – Ждать, нельзя нужно действовать, немедленно

Посланный импульс достиг цели, но необъяснимо дикий страх, возникший из неоткуда, подобно ледяной лавине, накрыл с головой, сковывая, мысли и тело. Будто подкошенная Женя, опрокинулась навзничь, не ощущая, ничего кроме приступа бессилия, которое словно смертоносный яд растекалось по венам, ломая, волю и уничтожая, стремления к действию.
 
- Что со мной происходит? – Силилась она понять причину слабости, которая была не только физической, но душевной. – Такое ощущение, что я теряю не только сознание, но и силы.

Легкий толчок внутри, прервал размышления и Женя безотчетно улыбнувшись, положила руку на живот.
 
- Привет, мой хороший. – Откликнулась она на робкий призыв, ласково почесывая, выступающий бугорок. – Как спалось?

Очередная серия толчков, была предупреждением того, что малышу не совсем комфортно.

- Сейчас встану. – Заверила Женя, переворачиваясь, на бок она села на кровати. – Так лучше?

Ответное затишье, продлилось чуть больше секунды, после чего малыш вновь перевернулся.

- Хорошо уговорил. – Сдалась Женя, поднимаясь на ноги, она подошла к окну и отдернула плотную штору, взглядом упираясь в стекло с капельками мелкой мороси. – Фу.

Недовольно поморщившись, она, тем не менее, открыла створку и глотнула, пропитанный сыростью воздух, который на вкус, был довольно чистым и приятным.

С наслаждением поглощая, солидные порции озона Женя ощутила прилив бодрости, но как видно малышу этого было недостаточно, поэтому он снова начал беспокоиться, требуя, существенного подкрепления.

Не настроенная спорить Женя, решила, что ей действительно пора покинуть спальню, так как, судя, по часам время для этого было вполне подходящим.
 
- Наконец-то вы изволили проснуться. – Обрадовалась Лилия Яковлевна, встречая, внучку в гостиной, она отложила книгу в сторону. – Какие планы на день?
 
- Сначала хочу позавтракать. – Ответила Женя, стараясь не выказать, волнения, она изобразила улыбку. – А, потом поеду домой.

- Какой смысл? - Хмыкнула Лилия Яковлевна взывая, к благоразумию. – Зачем тебе ехать? Не лучше ли
 - Не лучше – Огрызнулась Женя героически, выдерживая, строгий взгляд бабушки, она, чтобы не разводить дебаты, заранее предупредила. – Не нужно меня отговаривать, я все равно поеду домой.

- Не пори горячку. – Проигнорировала Лилия Яковлевна заявление, делая, запрос с повтором. – Что тебе там делать? Не лучше ли будет остаться здесь и спокойно ждать начала родов.
 
- Дома мне ждать будет спокойнее. – Упорствовала Женя, отказываясь принять приглашение.
 - Что тебя тут не устраивает? – Поинтересовалась Лилия Яковлевна, в качестве, довода, она принялась перечислять, преимущества. - Покой, свежий воздух, наслаждайся, отдыхай, все что
 
- Спасибо, но я должна вернуться домой. – Выказала Женя нетерпение и настойчивость. – Там остались мои документы, карта медицинского обследования
 
- Детка, что за глупости? – Усмехнулась Лилия Яковлевна выказывая, крайнее, недоумение, она развела руками. – Неужели ты действительно, собираешься ехать через весь город, ради такой ерунды?
 
- Это далеко не ерунда. - Заметила Женя, находя, достойный аргумент. - Без карты меня не примут не в одной больнице. Даже частные клиники, вряд ли захотят, со мной связываться.
 
- Не переживай. – Посоветовала Лилия Яковлевна, лукаво прищуривая, глаза. – Мы, что-нибудь придумаем. В крайнем случае, вызовем врача на дом.
 - Нет. – Отказалась Женя и категорично заявила. – Я не намерена рисковать здоровьем моего ребенка и своим тоже.
 
- Тем не менее, ты постоянно это делаешь. – Упрекнула Лилия Яковлевна, для ясности, делая, открытый намек. – Не далее как вчера, ты намеревалась совершить нечто подобное.
 
- Все, что я хотела, вчера, так это поехать домой. – Выразила Женя не согласие и, не удержавшись, досадливо вздохнула. – Жаль только, что мне не удалось.
 
- А, я, между прочим, очень рада. – Сделала Лилия Яковлевна, примечание, недовольно поглядывая, на внучку. – Благодаря, счастливой случайности, ты не подвергла жизнь ребенка опасности.
 
- Давай не будем больше спорить. – Предложила Женя, подводя, решающую черту. – Я еду домой.
За собой оставляя, право последнего голоса она торопливо вышла из гостиной.
- Несносная девчонка. – Проворчала Лилия Яковлевна, отправляясь вслед за внучкой. – Я никуда тебя не отпущу, пока ты не позавтракаешь.
 
- Хорошо. – Не стала Женя, отказываться и глядя, на строгое лицо бабушки примирительно улыбнулась. – Буль, не сердись, пожалуйста, мне, правда, очень, очень нужно домой.
 
- Это мне и так ясно. - Приняла Лилия Яковлевна заверения, как бы невзначай, бросая, взгляд в сторону, окна – Единственное, что никак не укладывается в моей голове, так это зачем нужно ехать, в такую погоду?
 - Мне необходимо собрать вещи для выписки. – Нашла Женя, наиболее подходящий повод и, немного поразмыслив, добавила. – И сделать уборку.
 
- Думаю, в этом нет большой необходимости. – Отмахнулась Лилия Яковлевна, ясно давая, понять, что предлог мало убедителен   - Я, больше чем уверена, у тебя и так все стерильно. Что касается вещей, можешь не беспокоиться, голыми не останетесь. Соберем все, что нужно и для тебя и для малыша, у Марго запасов, детской одежды
 
- Не нужны нам чужие запасы. - Восстала Женя, недовольно передергивая, плечами. - Все что нужно, я давно уже приготовила.
 - Какой смысл тогда ехать? - Не преминула Лилия Яковлевна спросить, и, поворачиваясь, к внучке, подозрительно прищурилась. - Тебя там, что кто-то ждет?
 
- Увы, нет. – Возразила Женя, не в силах скрыть огорчения, она вздохнула.
 
- Слава богу. – Проворчала Лилия Яковлевна, с укоризной, глядя на опечаленную внучку. – В твоем положении необходимо соблюдать не только режим питания, но и ограничивать себя от всего, что может нанести вред здоровью ребенка. Малейший эмоциональный всплеск может привести к серьезным последствиям, вплоть до
 
- Я обещаю, что не стану эмоционировать. – Заверила Женя, решаясь, не только прервать воспитательный процесс, но закончить спор, она многозначительно окинула стол, где кроме вазы с фруктами ничего не было. – Если мне, дадут, что-нибудь съесть, пока я не упала в голодный обморок.
 
- Разумеется. – Откликнулась Лилия Яковлевна и прежде чем, выполнить пожелание, поинтересовалась, что старания не прошли даром. – Надеюсь, ты понимаешь, что я хотела до тебя донести?
 
- Разумеется. - Подтвердила Женя, намеренно используя, фразу и манеру бабушки. – Покой и режим две основные составляющие, которые гарантируют здоровье будущему поколению. Надеюсь, я правильно тебя поняла?

 - Да, детка. – Улыбнулась Лилия Яковлевна, одобрительно, покачивая, головой. – Я никогда не сомневалась, что ты умница и не станешь меня огорчать, а тем более вредить своему ребенку.
 
- Вредить, точно не буду. – Согласилась Женя, намеренно делая, глубокий вздох. – А, вот на счет огорчать, не обещаю, потому, как я уже все решила и менять своих планов, не собираюсь.
 
- По крайней мере, честно. – Вздохнула Лилия Яковлевна, понимая, что дальнейшие уговоры не имеют, смыла, она решила пойти на компромисс. - Раз тебе не терпится уехать домой, подожди, пока Егор вернется. Думаю, будет лучше, если тебя отвезет он, а не какой-нибудь лихой таксист.
 
- Ладно, дождусь. – Не нашла Женя повода отказываться и, на всякий случай подстраховалась. – Но при условии, что ты больше не станешь меня переубеждать остаться.
 
- Я прошу не для себя, а ради блага твоего ребенка. - Внесла Лилия Яковлевна поправку, гордо вздергивая, голову. – Как никак ты его мать и в первую очередь должна заботиться, о нем, а не.
 - Хорошо, именно так я и сделаю. – Прервала Женя, бабушку и делая, вид, что увлечена едой, наклонилась к тарелке.

Напуганная затяжным дождем меланхолия, заглянувшая накануне, с молчаливого согласия хозяев, решила немного погостить. Бесстыдно подпитываясь их апатией она осмелела настолько, что в итоге поселилась в большом доме.

В поисках спасения, от хандры Женя принялась листать глянцевые журналы, но вскоре, понимая, что делает это неосознанно, решила в корне изменить род занятий. В один из задних карманов, запихивая, свою гордость она направилась в детскую, но та оказалась пустой.

  Исполненная решимости Женя заглянула в соседнюю спальню, но и там ее ждал неприятный сюрприз. Комната была безлюдной и выглядела не гостеприимно. Положение усугублялось тем, что повсюду были разбросаны детские игрушки и другие вещи, что придавало  неопрятный и еще более невзрачный вид.

 - Да, уж. – Вздохнула Женя, удрученно и так как питала слепую любовь к порядку, она поспешила закрыть дверь, чтобы не сорваться и не начать уборку, которая вряд ли могла быть оценена подругой.

Не смотря, что испытывала, тягу к общению Женя сознательно прошла мимо спальни бабушки, предпочитая, кабинет деда, который располагался на втором этаже. Бесшумно отворив, дверь она заглянула в комнату, где как в музейном хранилище, было собрано огромное количество всевозможных вещей, начиная от маленьких статуэток вырезанных из дерева и слоновой кости, заканчивая, старинным оружием, которое висело на коврах в простенках, между стеллажами, плотно забитых книгами.
 
- Ничего не изменилось. – Прошептала Женя, осторожно ступая, по дубовому паркету, она легонько толкнула плетеное кресло, которое тут же пришло в движение.

Не в силах отказать себе в удовольствии она присела в распахнутые соломенные объятия и мерно покачиваясь, будто на волнах предалась размышлениям, которые плавно перетекли в крепкий сон, что был спокоен и безмятежен, как это бывает только в детстве.

Вскоре один из инстинктов, без которых не может обойтись не одно живое существо, не говоря уже двух, дал понять, что настала пора пробуждения. Отлично понимая, что в ее положении сопротивляться бесполезно Женя покинула сначала кресло, а потом и кабинет.

Продолжение...


Рецензии