Красивое в стихах...

                «О сколько их упало в эту Бездну..,
                Разверстую вдали…
                Настанет день, когда и я исчезну
                С поверхности земли…

                Застынет всё, что пело и боролось.., -
                Сияло и рвалось…»               
                М.И. Цветаева

Меня доводят, как Цветаеву когда то..,
Которая ничем не виновата…
С которой я не меряю себя талантом,
Но вот такая же приходит мне расплата…

Расплата за стихи, как неизбежность,
Хотя я раньше воспевала нежность,
И красоту земного, и что выше,
Как музыкант, играющий на крыше

На скрипке откровенья и участья,
На скрипке человеческого счастья
Под звездами на трех красивых струнах
Играл сонату, названную «Лунной»…

Вот так же я писала откровенно,
О том, что так порой проникновенно, -
Что нас цепляет брошенною строчкой
Иль нотой, что подобрана столь точно

Возможно это сильно раздражает,
Когда на струнах сердца заиграет
Поэт, художник или музыкант,
Чей как то пробивается талант…

А я не знала этих страшных правил,
И прошлого уже нам не исправить,
Но даже, если б нам их зачитали,
То изменили б мы душе едва ли…

И воспевали бы красивое в стихах
В картинах и сонатах - на свой страх…
Не зная даже, что всё это так «порочно» -
Всё, что воспето тихо, нежно, точно…


Рецензии