Глава I. Часть 4. День рождения меня

***
Школа. Мы идем в кабинет алгебры. Такое чувство, что сейчас меня убьют за то, что  я опоздала. Ну ладно я, часто опаздываю. А Эмм. Она вообще редко куда-то опаздывает, хоть она и дольше меня собирается. Ну это все из-за того, что у неё машина. Так что, ей точно могут двойку или что ещё похуже написать.
- Здравствуйте мисс Роут,-проорала я на весь кабинет так, что все со стульев со смеху попадали.
- Здравствуйте…-промямлила Эми, доставая дневник из сумки.
- Что ты делаешь?- прошептала я возмущенный голосом- иди сюда, дай дневник!- уже более громко сказала я.
Она положила дневник на учительский стол. Роут начала писать в нем замечание.
- Так стоп!- крикнула я.
- Прошу, Марри, не надо.
- Помолчи, я все исправлю- сказала я ей.
- Мисс Роут, или вы убираете замечание, или мы уходим с урока.
Хоть Эмели и та ещё стерва, но она очень трепетно относится к урокам. Вроде хочет куда-то поступить.
В классе все сидят с ошарашенным видом.
Роут молчит.
- Хорошо, мы уходим- я хватаю Эмм за руку, забираю ее дневник и выхожу из кабинета.
- Дура, что ты натворила? Мы же сами виноваты!- чуть не плача кричит Эми.
- Ну-ка, открой дневник,- говорю ей я.- Роут не писала замечание. Теперь никто ничего не узнает.
- Мааар, давай вернемся в классе.- промямлил она.
- Ты хочешь потерять свою репутацию в школе?
- Ты что такое говоришь? Нет конечно.
- Тогда будь как я. Подруги?- спрашиваю я.
- Подруги!
Мы обнялись и пошли на школьный дворик. Там так мило. Качели, газон ярко зеленого цвета. Можно взять плед, посидеть на травке. Я взяла с сбой ланч. Можно перекусить. Если уж ушли с урока, то нужно прогулять его правильно

***
Мы вышли из школы, странно, что нас не остановил директор. На сколько я знаю, он против прогулов.
- Ну что, готова перекусить фирменные оладушки моей мамы?- посмеялась я.
- Ну да. Я не против. Я же не перекусила,- улыбнулась она мне.
Мы сели на газон и принялись кушать. Мама, как всегда, сделала оладьи с добавкой ванили. А еще этот джем… Он такой… Такой вкусный!
- Урок закончился!- кричит Эми.
- Ни чего, доедим и пойдем.
Все остальные уроки закончились очень быстро.
Я вышла из школы одна, так как Эмм должна была зайти в кабинет алгебры после уроков.
Я стою возле школы.
- Привет,- говорит девочка из параллельного класса.
- Слушай, если не хочешь, чтобы Эми разорвала тебя на клочки, отойди подальше от меня,- резко ответила я.
- А она тебя ревнует ко всем подходящим девочкам?- спросила она.
- Я тебя предупредила!
В этот момент сзади подошла Эмели.
- Оууу, привет! Джина, что ты ждешь?- с насмешкой спросила Эмм у девченки.
- Я уже ухожу…
- Иди, иначе сама знаешь что.
- Я попрошу, не оскорбляй и не угрожай мне.
- Не строй из себя главную, не на ту напала!-крикнула Эмм.
- Не кричи неё,-  как-то жалко мне её стало.
- Ты пожалеешь…- в слезах убежала Джина.
На что Эми посмеялись ей в след.
- Удачи!- крикнула Эмм.
- Хоть я и не нормальная, я все-же не понимаю, зачем ты её оскорбляешь?
- Ты сказала быть как ты, буду как ты.
- Ну я не имела в виду именно это.
- Все. Я и была такой. Просто, до этого ни понимала в этом ни чего. А сейчас поняла как... как это приятно! - сказала мне Эмм и тем же временем завела машину.

***
Эмм привезла меня домой. Как приятно понимать, что ты сейчас дома одна. Мама на работе, папа с работы зашел в магазин.
Вдруг звонит новенький телефон. Я беру трубку, это опять Эмели.
- Зая привет!- радостная кричит она мне.
- Здарова.
- Ты будешь справлять свой День рождения?
Честно говоря, я совсем и забыла о нем. Мне стало неловко, что о моем ДР помнит даже подруга, но не я.
- Мммм...- растерялась я- да... ой, нет. Мне не где.
- У меня есть предложение! Давай в честь тебя устроем настоящую тусовку у меня?
- Ну, я была бы не против. Но, мне даже и одеть не чего.
- Ни чего. Это мы исправим. Я за тобой заеду через 20 минут.
*гудки*
-Эми, деньги то, я где возьму...
Вот западня! Папа и мама еще не пришли. Брат денег не одолжит. На что я буду покупать вещи?
Ладно... Что-нибудь придумаем.
Я пошла в комнату брата.
- Эй, шутник, привет!
Он кивнул мне в ответ.- Что то хотела, истеричка?
- Ты не мог бы мне одолжить пару сотен долларов? Пожаааалуйста...
- Это еще с чего, да и зачем тебе?
- Мне не чего одеть на мой ДР.
- В этом я тебе не помощник. Звони отцу.
Как же он меня достал! На-до-ел! Бесит меня. Я бы его убила! Дурное, он, животное!

***
Я быстренько оделась и пошла ждать Эми, так и не решив проблему с деньгами.
''Что-же делать?''- пробегают мысли у меня в голове. Тут в мою комнату стучится брат.
- Что надо, брат-жадина?
 Из щели между дверью и полом выглядывает конвертик. Я решила подойти поближе и посмотреть что это.
- Возьми. Это на платье,-грустно говорит брат.
Я стою в шоке. В горле ком от стыда. Ведь я брату такого наговорила, а ещё и думала о нем столько вся- кого... Он заходит, поднимает конверт, дает его мне в руки.
- Прости, что тебя сегодня достал...- это звучало так мило, что я решила его обнять. Как брат и сестра.
- Спасибо!- я вся стою как помидорка красная от стыда.
- Да не за что. Веселись. Родителям скажу, что ты пошла к Эми с ночевкой.
- Ты самый лучший!
Стук в дверь. Открываю, там Эми.
- Еще раз привет,- говорит она.
- Ну привет.
- Готова пройтись по магазинам?
- Конечно!


Рецензии