На любимом языке

     От одного твоего взгляда
     не властно лезвие ни одного ножа.
                В. Маяковский.
  Как говорят на моем любимом языке: "Buenos dias". Знаешь, я уже порядком давно не писал прозу. Все стихи да стихи... Но ко мне пришло вдохновение, и я пишу..тебе.. Я не понимаю, что произошло в моей душе,  но все внутренности будто вывернуты наизнанку, бабочки в животе просто режут крылышками своими изнутри, а сердце, вот этот мешочек мяса, который стучит по 70-80 раз в минуту, у меня же колотится в два раза чаще, пытаясь пробиться через грудь, когда я думаю о тебе, а о тебе я стал думать чаще, чем о еде, воде, воздухе, солнце... Я питаюсь мыслями о тебе и утоляю жажду любовью. Да, признаюсь, я посвящаю тебе свое эссе, потому что ты вошла в меня глубже, чем в душу,  испепелила меня своими голосом, взглядом, улыбкой, запахом... Это ведь природа - это с каждым может быть. Наверно, глупо все это, но ты не отворачивайся. Человеку свойственно ошибаться, свойственно и влюбляться. Но моя любовь - это не ошибка. Может быть, нелепость или даже смех, но это искренность. Глаза в глаза. Мне хорошо, когда тебе хорошо, и плохо, когда тебе плохо. Прости. Я не могу руководить своими чувствами. Как говорил Рэй Брэдбери: "Любовь - это когда любят двое. Когда любит один - это болезнь". Так вот, я болен. Тобой. Банально, знаю. Но в сердце нет мозгов, а я привык думать чувствами. Вот все, что мне хотелось сказать. И, как говорят на моем любимом языке: "Adios".
08.10.2016


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.