Открытое гражданское письмо моей оппонентке

Я сомневаюсь наивной догме, что якобы все, кто ненавидит Россию и бешено русофобствует - белые и пушистые.

Как Вы считаете, может ли, помимо девальвации порядочности власти иметь место и девальвация порядочности части населения.
Например, не девальвировала ли порядочность у дамы, откровенно стремящейся сделать своих сыновей ДЕЗЕРТИРАМИ, судя по её же словам:

"Это жуткая девальвация порядочности. Мне раньше и в голову бы не пришло, что можно оставить отечество, спасая детей и внуков. Все для Родины, все для победы. А теперь я сама думаю, что увезу сыновей к маме в Актюбинск, если безумцы в Кремле начнут бойню. Земля наша никуда не денется, как и солнце над ней, а защищать эту воровскую власть - ни за что. "

В отношении к авторам сайта, к тысячам авторов и читателей её "порядочность" уже девальвировала до уровня её закадычной подруги Алины Райз, за последний год специально первой изощрённо оскорбившей свыше тысячи совершенно посторонних авторов сайта.
Сейчас сладкая парочка Анечка и Алиночка активнейше навязывают чужому монастырю СВОЙ устав, ожесточённо устанавливают на сайте СВОИ порядке.
Но всех переплюнул этот (не только здесь изложенный) оголтелый проНАТОвский агипроп к дезертирству военнообязанных русских мужчин от защиты Родины в её противостоянии геополитической экспансии Мирового Жандарма против нашей России!
Истинное "моральное" обличие подруги массированной всем известной хамки Райз мадам Анны просто потрясает!
Олег, мне очень интересно, очень хочу узнать Ваше более подробное, развёрнутое мнение об этих дезертирских установках Анны.
Я тоже за мир во всём мире.
Да, и в многострадальной Сирии тоже.
И я за то, чтобы наши русские и российские парни помогали обретать мир людям, в том числе и жертвам разных ИГИЛов обретать мир даже там где даже собака своё самцовое достоинство не совала.
И как раз именно на это есть такие бравые ребята под присягой как сынки Анны Г, их туда где собака не совала и направит наша Родина в первую очередь.

Я за мир и во всём мире в целом и на нашей родной земле в частности.

Сейчас против нас уже ведётся ожесточённая информационная война.

Дядя Сэм и его политические проститутки тщатся победить в ней, чтобы стало у нас (но не в НАТО) как можно больше дезертиров и предателей.
Ведь кто с высокотехнологичным мечом на Святую Русь придёт, тот от русского меча и получит.
Вот Мировой Жандарм и ведёт информационную войну, чтоб как можно больше русских меченосцев дезертировали.
Чтобы максимально снизить их НАТовские потери.
С чрезмерно высокими они на силовой наезд на нас просто НЕ РЕШАТСЯ.
Если же мы не дрогнем, не дезертирует, тогда и не будет силового наезда НАТО на нас.
Тогда и будет на нашей русской земле МИР!!! :)
А вот если аннушки навяжут свой коллаборационистский устав чужому им нашему русскому монастырю, тогда и грянет Третья Мировая.
Я против Третьей Мировой.
Я за привлечение к уголовной ответственности антироссийских провокаторш массового дезертирства россиян, подрывающего вероятность МИРА.

Анна, Мне найти и привести здесь Ваши же слова, что в те времена Вы всё произведённое в СССР считали полным отстоем и некачественным дерьмом и ярко выражено предпочитали западную продукцию, хаяли всю продукцию советской индустрии, а заодно и всю современной отечественной и пели гимн европейской и американской?!
Анна, зачем Вы постоянно врёте, одному пишите одно, другому прямо противоположное, третьему вообще с невинными глазками заявляете "я не я и нога не моя"?
Почему Вы так невероятно многолики в Вашей каждодневной подрывной антироссийской работе продажной девки Дядюшки Сэма?
Будучи в СССР избалованной дочерью большого начальника (Вас избаловал не столько отец-украинец, сколько прососавшаяся к нему Ваша привередливая с большими советскономенклатурно буржуинскими запросами мама - "Красная барыня" иной (такой же как у Алины) национальности), Вы тогда были известной всему Актюбинску "фирменной девочкой" с кучей забугорных брендовых шмоток и вещичек и хаяли всё совковое.
Распад СССР сделал Вас, избалованной мажорку из высокономенклатурной семьи, не будущей женой секретаря обкома или гендиректора крупного завода, а маргиналкой - вот Вы и яростно мстите России, за одно лишь то, что НЕ ВЫ теперь в ней крупная буржуазия.
Месть последышки проигравшего эксплуататорского класса, не так ли?
Вы против власти нашего легитимно законно избранного большинством россиян Президента Путина?
Так выберем волей большинства народа новую более лучшую власть для себя!
Я 18 сентября голосовала не за едро, я с ВВП в чём-то согласна, в чём-то в оппозиции  ему, я не считаю его ТОТАЛЬНО неправым.
Да, он балансирует между интересами нОнешней плутократии и простого народа.
Вы, Анны, как бывшая номенклатурная дочка-мажорка как выкидыш из прежнего эксплуататорского класса-номенклатуры, в нОнешнюю крупную буржуазию не попали, Вы оказались в люмпенизированной части простого народа, Вы теперь ударница фронта по противоправному мекрантильно-своекорыстному написанию чужих курсовиков и дипломов за других людей.
Я Вам сочувствую.
Но это не даёт Вам никакого права разрушать Россию, подрывать и исторический менталитет россиян и их конституционную государственность.


Рецензии