Сезон звездопада глава 76

  Светлое время суток близилось к завершению, но с момента его начала мало, что изменилось. Безобидный накрапывающий дождик безостановочно лил весь день, без каких-либо перерывов и кратковременных интервалов.

Казалось, что в отлаженной тысячелетиями системе произошел климатический сбой и вместо веселой радужной весны, наступила скучная неприглядная осень.

Так и не дождавшись возвращения брата, Женя, отягощенная бездействием, чтобы хоть как-то скоротать, вяло текущее время решила лечь спать. В тайне надеясь, что утро следующего дня будет более удачным, но шансы оказались равны нулю.

Все, что было поставлено на удачу, сгорело в зеро, именуемом как тучи, которые за ночь еще больше уплотнились, разбухли и заволокли небо серой пеленой, непроницаемой как броня. Отчего зарождение нового дня, окутанное беспросветной серостью, выглядело еще более удручающе печальным.
 
- Опять весь день будет лить дождь. – Попеняла Женя, раздосадованная вероломством погоды, она отвела взгляд от окна, но противостоять нашествию слез, не смогла и вопреки собственной воле расплакалась.

Навеянную хмурым утром грусть, вскоре сменила тревога, которая была не только безотчетной, но и болезненно ощутимой. Особенно, когда сердце вдруг внезапно замирало и словно обрывалось.

В такие минуты, Жене даже казалось, что кровь начинает стыть в жилах. На пике одного из таких приступов она потеряла ориентир и вынуждена была остановиться на половине пути. Кратковременная заминка не осталась незамеченной.
 
- Джи. – Окликнул Егор, подходя к сестре, он недоуменно заглянул ей в лицо и, замечая, рассеянный взгляд, забеспокоился. – С тобой все хорошо?
 - Да. – Выдохнула Женя, как только сердце сделало скачок, она слабо улыбнулась. - Все хорошо.
 
- Не нравится мне твое состояние. – Поделился Егор опасениями, поворачиваясь к бабушке. – Может быть, стоит вызвать врача?
 - Не волнуйтесь, со мной все в порядке. – Поспешила Женя успокоить, пытаясь преодолеть очередной приступ. - Сейчас все, пройдет
 
- Что пройдет? – Насторожился Егор, выжидающе глядя на сестру.– Говори, же.
 - Отвези меня домой. – Взмолилась Женя, скрещивая, руки на груди. – Пожалуйста, прошу тебя.
 - Зачем? – Удивился Егор, выказывая, крайнюю степень недоумения. – Что тебе там делать одной?
 
- Я не нахожу себе места. – Созналась Женя, не в силах произнести, то, о чем боялась даже думать. – Я очень сильно волнуюсь.
 
- Напрасно. – Не одобрил Егор, приступая, к рассуждениям. – Никаких особых причин для волнений нет, поэтому успокойся и
 - Я не могу здесь оставаться. – Прервала Женя брата, решаясь, на отчаянный шаг. – Если ты меня не отвезешь домой немедленно, я вызову такси.
 
- Детка, что за глупое упрямство? - Вмешалась Лилия Яковлевна, строго взглянув, на внучку. – Объясни, что с тобой происходит?
 
- Я волнуюсь. – Повторила Женя и с мольбой посмотрела на брата. – Прошу, тебя, пожалуйста.
 
- Даже не думай, я тебя никуда не отпущу. – Заявила Лилия Яковлевна, обращаясь к внуку за поддержкой. - Егор, объясни, ей, что все ее страхи, беспочвенны, это не больше чем типичная паранойя.
 
- Да. – Подтвердил Егор, чтобы успокоить сестру, он использовал запрещенный прием. – Не знаю, как ты, но лично у меня нет никаких оснований, для беспокойства. Не тот Серега человек, чтоб сорить словами, поэтому потерпи еще денек другой.
 
- Нет. – Отказалась Женя, наглядно подтверждая, свою решимость, она взяла телефон и начала набирать номер.
 - Да, погоди ты звонить. – Приостановил Егор, вступая, в переговоры. – Если хочешь, я тебя отвезу
 
- Более абсурднее, ты ничего не мог придумать. – Возмутилась Лилия Яковлевна, с осуждением глядя на внука. – Неужели ты не понимаешь, что она сейчас не в себе? Вместо того чтобы ей помочь.
 
- Именно это я и собираюсь сделать. – Не стал Егор выслушивать упреки и, поворачиваясь, к сестре, закончил прерванную мысль. – Если тебе так будет спокойнее, я тебя отвезу. Только вряд ли это будет правильно, потому, как Серега вероятнее всего приедет сюда, а не на квартиру.
 
- Действительно детка. – Не замедлила Лилия Яковлевна подключиться, одобрительно, кивая, головой. – Может получиться, так что ты сейчас уедешь, а он приедет. Что я ему скажу?
 
- Скажи, что я дома. – Нашлась Женя, поворачиваясь, к брату. – Я готова.
 
- Господи, за, что мне такое наказание. – Простонала Лилия Яковлевна, под любым предлогом, стараясь оттянуть время, она возвела глаза, и руки к потолку. - Молю, тебя дай мне сил и терпения, иначе я не вынесу всех этих испытаний.
 
- Посмотри, до чего ты довела бедную бабушку. – Не преминул Егор попенять, искоса поглядывая, на сестру. – Из-за тебя, а точнее твоих выкрутасов, она начала уже молиться.
 
- Что в этом плохого? - Хмыкнула Женя, не испытывая, ни малейшего намека, на угрызения совести, она беспечно улыбнулась. – Наоборот я думаю, это даже хорошо, тем более что быть атеистом, сейчас не комильфо. А, бабуля любит быть всегда в тренде.
 
- Не могу поверить. – Всхлипнула Лилия Яковлевна, изображая, глубокое отчаяние она закрыла лицо ладонью. – Как ты можешь быть такой бессердечной? Оставить на произвол судьбы близкого человека? И все ради чего? Ради собственного эгоизма.
 
- Ради собственного спокойствия. – Поправила Женя, не поддаваясь на провокации. – Если тебе действительно плохо, выпей валерьянки.
 
- Мне это не поможет. – Отказалась Лилия Яковлевна, нехотя отнимая, руку от лица, она поднялась на ноги. - Лучше я поеду с вами.
 - Нет. – Воскликнула Женя и смутившись, своего порыва, поспешила оправдаться. – Останься дома, в. твоем состоянии необходим покой.
 
- Как и в твоем положении. – Ввернула Лилия Яковлевна, смерив, внучку прищуренным  взглядом. – Почему ты не хочешь, чтобы я поехала с вами?
 
- Это совсем необязательно. – Ответила Женя, не успевая, найти необходимой мотивации она, чтобы не обидеть бабушку, добавила. – Мы, скоро вернемся.
 
- В таком случае, зачем тебе вообще ехать? – Не удержалась Лилия Яковлевна, от вопроса, вновь  подключая, внука. – Документы и вещи Егор может привезти, поэтому ты
 
- Так надо. – Не стала Женя, вдаваться в подробности и быстро, сворачивая, разговор, который грозил перерасти в спор, вышла из гостиной.
 - Ничего не понимаю. – Пробормотала Лилия Яковлевна, переводя, взгляд на внука, она на всякий случай, переспросила. – А, ты?
 
- Аналогично. – Буркнул Егор, на ходу, снимая, с крючка зонт, он последовал за сестрой.
 
- Дождик закончился. – Сообщила Женя, искоса поглядывая, на хмурое лицо брата, она игриво улыбнулась. - Го, тебе не идет дуться.
 - А, тебе истерить. – Огрызнулся Егор, открывая, дверцу машины он скомандовал. – Давай, шнеллер, пока я не передумал.

Безоговорочно выполняя, приказ Женя забралась на заднее сиденье и, стараясь заглушить клокотавшую внутри обиду, насупилась.
 
- Почему вас с Булей мир не берет? – Поинтересовался Егор, разрывая, молчание. – Больше чем на сутки не хватает. Обязательно найдете повод, чтоб языками зацепиться и поссориться. Какое-то непонятное и вечное противостояние? Все время норовите лбами столкнуться. Вроде как не чужие, должны друг друга понимать. Пусть не с полуслова, а, хотя бы через раз, но нет, вы даже не пытаетесь. Что за постоянная и странная между вами война? Из-за чего воюете? Что делите? И какой от всего этого толк? Объясни, мне?
 
- Мы не воюем. – Отозвалась Женя, ненамеренная оправдываться, она выделила причину, которая была наиболее подходящей. – Мы просто не понимаем другу друга, только и всего.
 
- Только и всего. – Передразнил Егор, возобновляя, рассуждения. - Да, ваше только и всего длиться уже несколько лет и как ни странно выходит мне боком. Особенно последнее время, так называемые издержки ваших баталий я ощущаю, на собственной шкуре и откровенно говоря, мне это уже порядком осточертело.
 
- Какое ты имеешь к этому отношение? – Усмехнулась Женя, недоверчиво глядя брату в затылок. – Интересно, знать, как это на тебе отражается?

 - Лучше тебе этого не знать. – Проворчал Егор, опуская, признания он перевел вопрос. - Что на этот раз стало яблоком раздора между прекрасной Афродитой и умудренной
 
- Ты мне не ответил. – Не позволила Женя, ускользнуть, возвращая, к его теме. – Как наше недопонимание с Булей отражается на тебе?
 
- Недопонимание слишком мягко сказано. – Хмыкнул Егор, делая, примечание. – Я бы назвал это кровной враждой. Некая, междоусобица двух соплеменниц, за право быть главенствующей самкой клана.
 
- Ты, что, правда, так думаешь? - Удивилась Женя, с целью развеять сомнения, она поинтересовалась. – Или ты специально утрируешь, чтобы меня задеть?
 
- Со стороны это выглядит именно так. – Подтвердил Егор, приступая, к разъяснениям. - Вы всегда находитесь в состоянии какой-то маниакальной агрессии, которая, как я заметил, обоюдно взаимна.
 
- Нет, это совсем не так. – Опротестовала Женя замечание, излагая, свою позицию. – Просто бабуля постоянно пытается меня учить. Вернее сказать научить, как правильно себя вести, как нужно поступать в той или иной ситуации. Я больше чем уверена, что ей даже в голову не приходит, что я могу думать как-то иначе, не говоря уже о том, что поступать. Когда она начинает меня учить, я чувствую себя ребенком, при чем не совсем здоровым, а с какими-то серьезными умственными отклонениями.

 - Так это так и есть. – Заметил Егор, взглянув, в зеркало заднего вида, он усмехнулся. – Раз уж на то пошло, буду откровенен. Твоему упрямству, порой нет границ. Если заартачилась ты не видишь берегов и прешь на пролом. Идешь, так сказать по головам и трупам.
 
- Вот только не надо обвинять меня в эгоизме. – Предупредила Женя, выказывая, недовольство. – Я всегда готова пойти на любой компромисс. Если только в этом есть хоть капля здравого смысла.

- Ну, да, я это заметил. – Согласился Егор, не пытаясь скрыть ехидства. – Сегодня ты как никогда поступила мудро и великодушно по отношению к близким тебе людям. Ты их внимательно выслушала и
 
- Сегодня было исключение. – Поспешила Женя оправдать свою настойчивость. - Мне сложно это объяснить, но я чувствую сильную тревогу.
 - Тебе то, чего бояться? - Нахмурился Егор, неодобрительно поглядывая, на сестру. – В отличие от нас ты находишься под надежной защитой.
 -
 Я боюсь не за себя. – Пояснила Женя, делая, чистосердечное признание. – А, за Сергея, так как чувствую, а вернее знаю, что ему грозит опасность.
 - Как ты можешь это знать? – Усомнился Егор, открыто выражая, недоверие. – Из какого источника ты получила такую информацию? Уж, не во сне ли?
 
- Это был не просто сон. – Возразила Женя, стараясь быть убедительной, она решила вкратце описать сновидения. – Все выглядело так, словно это происходило со мной наяву. Сначала была стрекоза со сломанными крыльями, за которую меня баба Дуня, ругала. Потом цыганка, которая так боялась бус, что превратилась в смерч и исчезла.
 
- В чем кроется опасность? – Не преминул Егор спросить, пытаясь найти логическую связь. – И почему ты решила, что она грозит именно Сереге, а не кому-то другому? Откуда такая уверенность?
 - Потому что я знаю. – Ответила Женя, приступ страха, сковал сердце, не давая, ей закончить.
 
- В таком случае, я тоже кое-что знаю. – Воспользовался Егор паузой, выдвигая, предположение. – Ты не испугалась, а решила сбежать от нотаций, которыми Буля тебя наверняка пичкала на протяжении всего вчерашнего дня. Я ведь угадал?
 
- Отчасти, да. – Не стала Женя скрывать и с трудом преодолевая, волнение, призналась. – Но большей частью нет, потому, что вчера я практически весь день спала.
 
- Ну, тогда совсем не удивительно, что тебя мучают кошмары. – Пожурил Егор сестру. – Если спать сутки напролет еще и не такое может присниться.
 - Можешь мне поверить, я. – Начала Женя и ясно чувствуя, как ледяная волна снова подкатывает к сердцу, замолчала.
 
- Что ты там затихла? – Забеспокоился Егор, бегло оглядываясь, назад. – Опять стало плохо?
 - Нет. – Нашла Женя силы ответить, превозмогая, прилив слабости. – Наверное, это все от духоты.
 - За, каким чертом я тебя послушал. - Рассердился Егор, выруливая, на обочину. – Надо было сидеть дома и никуда не дергаться.
 
- Нет, не останавливайся. – Попросила Женя, замечая, как брат сбросил скорость. – Со мной все в полном порядке. Я чувствую себя прекрасно, просто великолепно.
 
- А, я нет. – Сознался Егор, вопреки просьбе, он остановил машину и обернулся. – Ну, что будем делать? Куда тебя везти сразу в больницу или
 
- Домой. – Подсказала Женя, утвердительно покачивая, головой. – А, там по мере необходимости. Если станет, плохо тогда поедем в больницу.
 - То есть сейчас пока еще не плохо? – Уточнил Егор, придирчиво разглядывая, лицо девушки. – Будем ждать, когда станет еще хуже?
 
- Пока не начнутся схватки мне в больнице делать нечего. – Заявила Женя, головой кивая, вперед, она поторопила. – Так, что давай поехали и чем быстрее, тем лучше, пока мне действительно не стало плохо, от омерзительного зловония. Скажи, что это у тебя так воняет? Лошадиные фекалии, для огорода? Или это твой одеколон с феромонами животных?
 
- Вообще-то это освежитель воздуха. – Поставил Егор, в известность и, покосившись на переднюю, панель повел носом. – Между прочим, он пахнет не фекалиями, а елкой.
 - Да точно, так и есть. – Воскликнула Женя, давая, определение запаху. – Фекалии под елкой.
 
- Какие мы умные. – Скривился Егор, язвительно. – Откуда только такие берутся.
 - Оттуда же откуда и вы. – Не упустила Женя шанс съехидничать и так же намекнула. – Долго мы еще будем стоять на распутье?
 
- Да, уж. – Вздохнул Егор, с преувеличенным огорчением. – Не завидую, я бедному Сереге, мало того, что истеричка, так еще и ехидна. Надо будет его как-нибудь предупредить, чтоб, прежде чем с тобой судьбу связывать, как следует, подумал. Стоит обрекать себя на муки вечные или не стоит.
 
- Можешь сделать это прямо сегодня. – Посоветовала Женя, не меняя, язвительного тона и улыбки, она добавила. - Чтоб твое послание быстрее дошло, ты ему телеграфируй или лучше поезжай, тут не далеко всего каких-нибудь три часа.
 
- С какой стати. – Хмыкнул Егор, излучая, ехидство. – Лучше я ему позвоню и все что надо скажу.
 - Как ты собираешься звонить? – Заинтересовалась Женя, не в силах противостоять любопытству, она уточнила. – У тебя, что есть его телефон?
 
- Зачем мне нужен его, у меня свой есть. - Парировал Егор, не глядя, он сунул руку под панель и, обнаруживая, там пустоту, досадливо поморщился. – Вот, что значит, торопиться. Хорошо, что только телефон дома оставил, а не голову.
 
- Ты серьезно знаешь номер его телефона? – Потребовала Женя, немедленного ответа и получая, негласное подтверждение, вспылила. – Почему ты молчал? Почему ты мне не сказал, что у него есть телефон? Как ты

 - Разве ты об этом не знала? – Приостановил Егор гнев девушки, находя, резонное оправдание своему молчанию. – В наше время каждый второй имеет телефон. Если верить статистике на одну семью.
 
- Почему, ты все это время молчал? – Оборвала Женя брата, чтобы выяснить волнительный для нее момент. - Ведь, ты прекрасно видел, как я переживаю, и ничего не сказал.
 
- Буквально час, назад я говорил, что все твои волнения напрасны. – Напомнил Егор, отвергая, выдвинутые обвинения. – И потом, откуда мне было знать, что у тебя нет номера его телефона? Я думал, ты нервничаешь, потому, что не можешь дозвониться.
 - Не нужно было думать. – Попеняла Женя, не скрывая, недовольства. - Нужно было спросить.
 
- Ну, извините. – Повинился Егор, выражая, соболезнование, в виде ухмылки. – Разве, я мог предположить, что вы забудете обменяться номерами, после бурно проведенной ночи.
 - Как ты можешь шутить? - Возмутилась Женя, негодующе глядя на брата. – Зная, что мне плохо.
 
- Могу отвезти тебя в больницу. – Предложил Егор, поворачивая, ключ зажигания, он вопросительно покосился на сестру. – Или, может лучше вернуться за телефоном?
 
- Нет. – Отказалась Женя, подавляя, желание заплакать, она отвернулась.
- Если можно конкретнее. – Уточнил Егор, прежде чем трогаться, он включил дворники и обернулся. – Куда поедем?
 - Куда собирались. – Выдавила Женя, с трудом справляясь со слезами. – Домой.
 
- Честно сказать, не понимаю. - Признался Егор, наблюдая, за движением дворников. – Ладно, Марго испугалась, уехала к матери. А, ты из каких соображений решила сбежать из дома предков? Неужели ты действительно боишься возмездия бабы Дуни? Если, да то я хочу знать, почему? Что тебя пугает?
 
- Я тебе уже говорила. – Ответила Женя, начиная, с повтора. – Я боюсь не за себя, а за Сергея, так как ему грозит опасность. Сказать точно, когда и что именно случиться я не могу, но, я уверена, что это произойдет. Вполне возможно в ближайшее время.
 
- Как ты это чувствуешь? – Спросил Егор, не отрывая, взгляд от запотевшего стекла. – Видишь будущее во сне? Слышишь голоса? Или тебе являются какие-то образы? Кстати, ты говорила про цыганку, кто она такая?
 
- Не знаю. – Не стала Женя скрывать, удрученно вздыхая. – Возможно, это плод моего воображения. Хотя есть вероятность, что она действительно существует и может как-то влиять на события, которые происходят. К сожалению, мне об этом ничего не известно. Все, что я знаю, только то, что я должна ему помочь и как можно скорее, иначе как сказала баба Дуня, может быть поздно
 
- Допустим, все, что тебе приснилось, правда. – Согласился Егор, от абстрактных размышлений переходя к конкретным вопросам. - Только, как ты собираешься предотвратить опасность?
 
- Все предельно просто. – Улыбнулась Женя, старательно сохраняя, внешнее спокойствие. - Для этого мне необходимо вернуть ему бусы и, как можно скорее.
 
- Как можно скорее. - Повторил Егор, разворачиваясь, лицом к сестре, он прищурился. – То есть, чтобы спасти своего Серого от злой цыганки, ты должна отправиться  в тридевятое царство?
 
- Да. – Подтвердила Женя, грустно усмехнувшись. – Поскольку в силу сложившихся обстоятельств, я не могу путешествовать одна, я хочу, попросить тебя, мне помочь.
 
- Я так и думал. – Воскликнул Егор, ударяя, ладонью по рулю. – Вот, прямо таки чувствовал, что не спроста ты решила сбежать от Були, а с каким-то умыслом. Только вот, мне интересно, почему ты вдруг решила, что я стану тебе помогать?
 - Так ты мне поможешь? – Спросила Женя, заглядывая, брату прямо в глаза, она уточнила. – Да?
 
- Нет. – Ответил Егор, поясняя причину, своего отказа. – Ехать за тридевять земель, в мои планы не входило. Да, и погода для дальних поездок не подходящая. К тому же я не знаю, какая там дорога.
 
- Точно такая же, как трасса. – Заявила Женя, делая, прозрачный намек - Если мы поедем прямо сейчас, то успеем до темноты.
 - А, если не успеем? – Задал Егор вопрос, испытующе глядя на сестру. – Что тогда будем делать?
 - Будем ехать по указателям. – Нашлась Женя, развивая, мысль. – В крайнем случае, можно взять карту и посмотреть оптимально правильный маршрут.
 
- Самый оптимально правильный маршрут это вернуться обратно в отчий дом. – Отклонил Егор предложение объясняя, мотивы. – Потому, что беременной женщине ездить на дальние расстояния противопоказано и очень опасно.
 
- Три часа не так уж и много. – Не сдавалась Женя, любым способом пытаясь уговорить брата. – К тому же возвращаться назад нам не обязательно, мы можем остаться и спокойно переночевать.
 
- Прежде чем думать о ночлеге. – Заметил Егор, не скрывая, скептической усмешки. – Нужно сначала доехать.
 - Как я поняла, ты отказываешься мне помогать? – Поставила Женя, вопрос ребром и не дожидаясь ответа, заявила. – В таком случае, отвези меня, на вокзал.
 
- И не подумаю. – Отказался Егор, выполнить требования. – Единственное место, куда я смогу тебя отвезти, это назад к Буле, там ты будешь как у Христа за пазухой, а я буду, спокоен, как удав.
 
- Я, чувствую себя там, как в тюрьме. – Возразила Женя, понимая, что план, сорван, она печально вздохнула. – Ты был моей последней надеждой, а теперь я даже не знаю, что делать, как предотвратить беду
 
- Не причитай, я знаю, что нужно делать. - Поспешил Егор успокоить, предлагая, достойную замену. – Сейчас вернемся домой и позвоним. Я больше чем уверен, что Серега, уже в пути.
 
- Хорошо. – Согласилась Женя, смахивая, с ресниц слезинки, она подняла глаза. – Только давай сначала заедем домой. Мне действительно нужно забрать вещи и документы.
 - Давай. – Уступил Егор, поворачиваясь, к рулю, он выехал на трассу.

Продолжение...


Рецензии