помнишь только хорошее - очень удобно, но от себя

Очень трудно жить, думая о каждой ошибке, которую ты совершил, поэтому все плохое забываешь, а помнишь только хорошее - очень удобно, но от себя не уйдешь.
© Из мультика "Смешарики" "

Нашла в сети от пользователя под ником Татьяна и зная сейчас, что страницы хакеры обрабатывают по своему (так при поиске этой страницы по запросу "беснование православие" ВЫДАЛИ ЛИШь 17 СТРАНИЦ, а не миллион как обычно находит гугл) и подсовывают мне то, что нужно для очередногон потока "травли собак и поедания попкорна", не хочется на "Татьяну" посылать камешки, НО ХОЧЕТСЯ НАПОМНИТь, что 2 года я отвыла за свои грехи и знаю их лучше другого !!!! Когда человек понимает, что обнажён для других, то ПРИ НАЛИЧИИ СОВЕСТИ слишком активно самобичует И НАПОМИНАТь МНЕ О МОИХ ГРЕХАХ НЕ СОВЕТУЮ ! Я ИХ ХОРОШО ПОМНЮ !!!

Учитывая, что все эти годы нападали со спины и анонимно, постоянно держа под неведением и непониманием что делают со мной - Я ВСПОМИНАЮ ДО СИХ ПОР ТЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОКРЫТЫ АНОНИМНЫМИ МСТИТЕЛЯМИ, сотворившими подлость за спиной ради собачки Мамоны - денег и славы. Я имею полное право на психоанализ и разъяснение своих событий, которые были СОКРЫТЫ ОТ МЕНЯ ПО ВОЛЕ ДРУГИХ !!!

"а помнишь только хорошее" - о своей жизни хорошего вспомнить нечего - сценаристы садисты постарались на славу Воланда, а свои поступки....хорошие они или плохие - не мне, а Богу судить и Я ВСПОМИНАЮ О НИХ ЛИШь РАДИ РАЗъЯСНЕНИЯ ВСЕГО ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО СО МНОЙ ЗА ЭТИ ГОДЫ. Логическая цепочка помогает, а хорошая память ещё лучше, ибо если в 2009 году в Аргентине вертухаи сообщили, что это шоу, ГДЕ ВНАЧАЛЕ ОНИ СВОДЯТ С УМА, А ЗАТЕМ ЛЕЧАТ У ПСИХИАТРА, то лица были заинтересованные именно в таком результате и отдавали себе отчёт о содеянном.


Рецензии
В себя заглянули и причины во вне обнаружили при наличии совести. Передряга, видно по волнению строк, была серьёзная.

Эд Раджкович   11.10.2016 17:36     Заявить о нарушении