Глава 18

Глава 18
Я закрыла глаза и упала на колени. В лёгкие перестал попадать воздух. Я чувствовала как я медленно и мучительно умираю. Казалось, это продолжалось вечность. Не в силах сделать даже маленький вдох я безжизненно упала на землю. И всё моментально прекратилось. Найдя в себе силы, я попыталась встать, но у меня это не получилось, и я опять рухнулась на землю. Осмотревшись по сторонам , и не обнаружив Маркуса я облегчённо выдохнула. Ко мне подбежал мой пёс. Он виновато смотрел на меня, за то, что не смог вовремя остановить Маркуса. Кто знает, если бы не мой любимый ротвейлер, я уже летела к белому свету в конце тоннеля либо ещё хуже…
-Спасибо, тебе, Мармелад. Ты мой самый хороший и верный пёс. Я так тебя люблю!
- Ты говоришь с собакой?- Услышался за спиной снова этот надоедливый голос
-Ну не с тобой мне разговаривать!
-А чего он Мармелад? А не Шоколад, Паркет и прочее.
-Потому, что я его так назвала!
-Ты уже знаешь его имя, так почему...
-Потому, что это имя дала ему я!
-Ой-ой, какие мы грозные,- кривляя меня, сказал Маркус
-Чего ты хочешь от меня?
-Я много чего хочу от тебя... Ну, например...
-Мармелад, ФАС!
Мой пёс бросился на Маркуса. Я была спокойна, за своего пёсика. Да и мне нужно было, чтобы Мармелад перестал следить за мной. Как это горько не звучало, по крайней мере для меня, мне придётся оставить его здесь с настоящим хозяином… Как можно быстрее я пошла в гостиницу, чтобы успеть собрать вещи, отоспаться и первым же рейсом лететь домой.
Тем временем...
 — Макс, ты с ума сошёл?! — Орала на парня Лаки, активно жестикулируея руками,— ты понимаешь, что этим сам её от себя оттолкнул! Ты понимаешь, что ты сделал?
 —Да, я понимаю... Я понимаю и не знаю, что делать... Ан нет, знаю! Мне нужно срочно её найти! Она, наверное, в гостинице. Я к ней.
 —Ты ?! Соня тебя видеть не хочет, не то, что говорить. Я лучше сама пойду к ней.
 — Попроси у Сони прощение за меня...— виновато сказал Максим и с грустью поспотрел на окно.
 —Сам попросишь!
 —Но она со мной говорить не захочет.
 —Я не пойму, ты пацан или нет?!Демон или нет?! Если не захочет, ты можешь заставить Соню выслушать тебя. Но поступай, лучше, как парень, а не как Демон.
 —Ладно-ладно.
 __________
 Зайдя в номер, я первым делом закрыла дверь и окна. Усевшись на удобную кровать, я укрылась с головой. Поток слёз уже пытался душить меня
 —Я завтра уеду. Точно уеду. Не хочу здесь оставаться. Скорей бы завтра, — шептала я в мрачную темноту.
 В дверь моего номера постучали. Я сжалась ещё больше... Если бы это были Макс или Маркус, то они точно выбили двери... Убирать не пришли бы, потому что висит табличка "Не беспокоить". Я накрыла голову подушкой, чтобы не слышать этот звук.
 —Сонь, открой, это я - Лаки...,Иначе мне придётся выбить двери, — сказал голос из-за двери и подергал несколько раз ручку.
 Томно вздохнув, я встала и пошла открывать двери. У меня просто не было выбора. Этот номер и кровать с одеялом не были моей крепостью. Всё равно кто-то бы и пришёл сюда. Этого стоило ожидать. Одно радует, что это Лаки. Кем бы она не была, но девушка всё равно останется моей подругой. Чтобы там ни было. Сколько совместных воспоминаний… Да и её я особенно хотела увидеть в последний раз. Как никак росли вместе. Она меня всегда поддерживала, помогала. Эх.
-Входи, - с ухо сказала я
Лаки вошла, и я сразу же закрыла двери, боясь, что с ней пришёл кто-то ещё.
-Сонь, ты прости Макса... Да и меня...
-Знаешь, а ты была права. Я должна уехать отсюда
-Нет!! Ты чего?!
-А, ну понятно. Максим сказал, чтобы ты меня здесь задержала. Но я уже решила. Я улетаю завтра в… Неважно во сколько. Но я улетаю. Билет уже заказан
-Сонь, дай ему последний шанс. Он же тебя везде найдёт. Ты не забывай, он знает тебя 17 лет, знает все твои секреты, мечты, желания. Он знает, кого ты любишь, а кого ненавидишь. Макс знает про одного парня, который попал тебе прямо в сердце, но не рассказывал мне о нём. Он знает тебя лучше, чем кто либо...
-Только не нужно говорить, что мы...
-Но ты же из-за него осталась
-Нет...Точнее мне стало почему ты сказала мне уезжать подальше от этого ч...Чуть не сказала, что он человекеда же мне почему-то было страшно.
-Он человек в душе
-В душе?! Человек не станет убивать людей!
-Соня! Если боишься его, то он может прийти и в номер, в аэропорт и там заберёт. Но он не хочет заставить тебя. Макс идёт против своего отца, точнее обманывает его...Он хочет, чтобы Макс сделал наследника именно с тобой
-Тааак, а с этого места поподробнее.
-Его отец соединился с твоей матерью...
-Я же не его сестра?
-Нет, глупая. Это было после твоего рождения… И она не мать Максима. Так вот, твоя мама родила наследника и ты тоже должна это сделать. Поэтому отец Макса заставил следить за тобой.Сначала это для парня ничего не значило, но потом Макс понял, что ты прекрасна. И наблюдает за тобой уже не из-за приказа. У него если 2 дня, чтобы будущий сын был очень силен...
-Стоп! Ничего больше не говори мне у меня сейчас голова лопнет, -я взялась за голову,-я ничего не пойму
-Ты поймёшь это со временем.
-Ладно, я встречусь с ним...


Рецензии