Нет любви без обмана. P O V

    Что-то я совсем устала… Даже не думала, что вся эта ситуация так меня вымотает. Я уже готова «запинаться» об собственные мешки под глазами. У меня бессонница, точнее не бессонница, а я просто не могу нормально спать. Мне снится «он». Если честно, то мне это становится всё отвратно. Он просто снится мне и из-за него я не могу высыпаться спокойно. Я уже боюсь спокойно засыпать, ведь я знаю, меня там ждут.
  Внутри какая-то пустота. После Осеннего бала я поникла. До сих пор не могу поверить в то, что я тогда увидела. Кажется, моё сердце пропустило удар, и больше ничего… Я поникла. И телом, и духом. Мало что доставляет повод для смеха или простой улыбки. Я уже не помню, когда в последний раз смеялась, как маленький ребёнок. Как давно это было? Кажется вечность назад.
  Зачем вообще всё это началось? Зачем он обратил на меня внимание? Почему именно я? Испортил мне жизнь, мою беззаботную подростковую жизнь. До сих пор думаю, что он это сделал только потому что я блондинка. Ему нравятся блондинки, да. Мэри даже пыталась покраситься из шатенки в блондинку, в результате чего получилась рыжая. А может мне перекраситься в тёмную? Почему бы и нет? Давно хотела. Может как-нибудь этим займусь.
  Хочу скрыться ото всех, чтобы меня никто не видел, чтобы никто не видел моих страданий. Не хочу казаться слабой, я хочу и должна выглядеть сильной в их глазах, как будто ничего не было, ничего такого важного для меня. Сегодня я пошла в магазин, и как только я вышла на улицу, почувствовала осенний ветерок прохлады, который щекочет нос и уши, говоря уже о том, что зима приближается. Почему я родилась в каком-то феврале? Февраль - это холод, зима, затянувшаяся депрессия в ожидании приближающейся весны. А октябрь-это красиво. Люблю октябрь. Как можно не любить осень? С приходом октября появляется эта осенняя прохлада. "С первым осенним холодком жизнь начинается сначала". Октябрь - это первый снег, такая эйфория. Наконец надеваешь шапку и перчатки, укутываешься больше в шарф и просто дышишь. Я не могу полностью описать это чувство. Я захотела сбежать. Просто уехать. Вот так выйти в магазин и просто уехать. Неважно куда, хоть в центр, хоть к сестре в гости на другой конец города, а может к бабушке в деревню, подальше от города, а может вообще в другой город. Просто сбежать. Но меня конечно никто в другой город не пустит одну 15-летнюю девчонку. А жаль. Возможно, когда буду совершеннолетней, я просто сбегу развеяться. Вот хорошо, наверное, быть птицей. Улетел, куда захочешь и всё. Есть всё-таки потрясающее в этих милых пернатых созданиях, вечно щебечущих под окнами. Но сейчас они улетели на Юг. Вот взять бы тоже и улететь. 
  Господи, как же жалко я сейчас выгляжу. Со мной такое впервые. Никогда прежде я не испытывала такого чувства по отношению к парню и поэтому понятия не имею, как с этим справиться. Ничего не хочу. А может что-то и хочу, но понятия не имею что. Я разрываюсь.
  Что я вообще несу? Что за бред? Веду себя, как маленькая истеричка. Да со всеми такое бывает. Я же подросток. Это просто очередной этап в моей жизни, который нужно пройти. Ну да, сложно. А чего я хотела? Думала, что в сказку попала? Наивная. Ну нет, это реальная жизнь. И в этой жизни принц скорее всего просто получит то, что хочет, а дальше сама. Здесь всё чудесно не сложится, что замухрышку заметит какой-то симпатичный популярный парень, и будут они жить долго и счастливо, пока не умрут в один день. Я не принцесса, он не принц. Это не сказка, и хэппи энд тут вряд ли получится. Нужно проще ко всему отнестись. Быть более сдержанной и не показывать своей слабости. Может добавить немного грубости, как он со мной? Если ему на меня наплевать, то и я буду делать вид, что мне тоже. Притворюсь, что это всё забава и несерьезно. По крайней мере нужно заставить себя в это поверить. А это может действительно сработать. Посмотрим тогда на его поведение.


Рецензии