Путь Одержимых. По душам не получилось разговора..

-Моя хорошая, моя милая козочка! И такая же как я, беременная. Я вот тебе капусты принесла. Сочная и вкусная. Кушай и не брыкайся!

Так Анна разговаривала с козочкой в сарайчике. Её недавно купил Грек .Козочка была очень худа и первые четыре дня ела без остановки. Анна, глотая слёзы от жалости к животинке, подкладывала ей сочные листья капусты, морковь и говорила:
-Ешь ,милая! Ешь! Я ещё принесу. .Я знаю, что такое голодать. .Да ещё беременной.
И гладила козочку по голове. Та  щурила большие  жёлтые глаза и жалобно блеяла.
Затем, Анна  кормила цыплят и гусят. Их тоже привёз Грек.

Мужчина с  жадностью и любовью обзаводился хозяйством .В дни, свободные от рыбной ловли и перевозок ,он отремонтировал сарайчик для козы, построил курятник .
Вскопал побольше земли в огороде. Научил Анну низать на бечёвку,  за голову просоленную рыбу и развешивать в коптилке. Затем зажигать специальный состав из буковых опилок в печке коптилки.

С жителями посёлка Анна не общалась. Иногда, приходил в гости старый хромой одинокий рыбак Жан Бурье , который помогал ей с дровами, когда она жила в брошенном доме. Она приветливо здоровалась и всегда  до отвала кормила его обедом и с собой давала свежий каравай хлеба.
Не знала Анна, что есть в посёлке человек, который ненавидел её всей душой. Эта была соседка Грека Луиза  Ренье.
 Вдова с пышными формами с  большими видами на Грека. Это ей, Анна перешла дорогу в личной жизни.
Грека она любила той слащаво-удушающей пылкой любовью, от которой  мужчинам хочется  бежать сломя голову. Грек совершенно не замечал всех  попыток дамы соблазнить его.
Он просто не видел в ней Женщины.
 И теперь, видя, как хорошо ладится  семейная жизнь у соперницы, исходила  от зависти и злости.
Самое главное её раздражала  замкнутость Анны. Она наотрез отказывалась от приглашений Луизы прийти к ней в гости.
Анна   стеснялась своего дурного французского языка.
Да и Луиза ей не нравилась, и дел было много по хозяйству.
 Не до гостей!
Вот и сегодня нужно успеть сготовить обед и кое- что постирать. Затем,  целую корзину  солёной рыбы нанизать на бечёвку. Поднимать связки рыбы Грек  категорически запрещал беременной Анне. Развешивал её в коптилке сам.
Какой- то высокий мужчина медленно спускался с пригорка. Он был одет в дорогой кожаный плащ и шляпу.
Анна, прикрыв глаза от солнца,  вглядывалась в фигуру  мужчины.
Что- то было до боли знакомое в его походке. Корзинка с капустой выпала из её рук. Она  закричала:
-Андрей!
Мужчина  бросился навстречу Анне. Они страстно обнялись.
Анна плакала и причитала:
-Ты живой, живой. Тебя не убили. А  я думала о тебе. Ведь тогда тебя  избили из-за меня. Ты здоров?
Андрея  трясло от  подступающих слёз тоже. Он видел её милые  зелёные  глаза, её улыбку и её вспухший животик. Без устали целуя милые глаза, он спросил её:
-Ты беременна. Это мой ребёнок?
Аня замолчала и честно ответила:
-Я не знаю, Андрей. Пойдём в дом?
-Нет. В дом я не пойду.Я вот тут на скамеечке  с тобой посижу и поговорю. Тем более  есть о чём.
Аня радостно продолжала  обнимать мужчину ,не подозревая, что это жестокая провокация для мужчины. Она искренне радовалась! Мысль что он погиб и зарыт в безымянной холодной могиле была её кошмаром и пыткой совести.
Андрей воспринял её радость по-другому. Он плотно закрыл калитку. Затем, взяв Анну на руки ,пнув лакированным ботинком дверь сарайчика, понёс её на  сеновал. Куда то полетел снятый его плащ.
На все её возражения он отвечал ,между поцелуями:
-Я безумно соскучился... Я искал тебя... Я исколесил всю Нормандию. Я убил эту  поганую жабу Гинкуша. И всё ради тебя. Помнишь нашу первую ночь на сеновале?
Разве можно удержать сильного ,любящего мужчину после  долгой разлуки?
После близости начался неприятный разговор:
-Я даю тебе пятнадцать минут на сборы. Мой автомобиль  ждет нас.
-Я никуда не поеду . Я  хочу жить здесь. В этом доме, с  этим мужчиной.
-Анна! Ты в своём уме? В этой  глуши? С каким- то пропахшим  рыбой рыбаком?
Анна ,потемневшими от злости глазами смотрела на любовника и раздражённо сказала:
- Ты сейчас  очень  похож на Гинкуша, на Пауля и на Гельмута. Почему ты всё решаешь за меня? Я не имею права  голоса? Я не твоя  вещь.

Андрей встал, и в  глазах у него загорелся гнев. Он начал кричать:
-Дура! Знаешь, что твой эсесовец Гельмут послал за тобой  своих громил? И что с минуты на минуту они будут здесь и заберут тебя.
И от них уже сбежать у тебя не получиться. Быстро едем со мной!

-Нет! Грек меня защитит! Я не хочу всю жизнь бегать!Уйди ,пожалуйста. Не  трогай меня! Андрей!

В этот момент  щелкнул затвор винтовки. На пороге сарайчика стоял старый рыбак Жан и целился в Андрея. Намерения у него были самые серьёзные.
 Андрей поднял руки.
Анна, скорчившись от боли, молила его:
-Уходи, забудь меня. Я  прошу тебя...
Одевая плащ, Андрей, процедил сквозь зубы:
-Дура ты была ,дурой  и останешься!

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2016/10/15/717


Рецензии
Алина, Ваше захватывающее повествование портят досадные ошибки.

"Мысль что он погиб и зарыт в безымянной холодной могиле была её кошмаром и пыткой совести" (не выделена запятыми вводная конструкция).
"Это ей, Анна перешла дорогу в личной жизни" (лишняя запятая).
"Куда то полетел снятый его плащ" (пропущен дефис).
"И от них уже сбежать у тебя не получиться" (без комментариев).
"Одевая плащ, Андрей, процедил сквозь зубы:" (без комментариев).

Романисту делать такие ошибки непростительно. Пожалуйста, следите за грамматикой и правильностью письма. Очень полезно тренироваться на журналистских онлайн-тестах, которых в сети сейчас множество.

Мишаня Дундило   11.07.2018 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо Мишенька...

Алина Райз   11.07.2018 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.