красть не умела...

ты станешь жить по иному...
и сделаешь вид, что счастлив...
а, помнишь, налил вина мне...
до самых краев - счастье...
а, помнишь, минуту жадно...
в глаза глядел, не моргая...
а, мне и подавно... отрадно...
душа, ведь, совсем нагая...
в глаза провалила дУшу...
до капли... всю... без остатка...
и в зной, и в лютую стужу...
любила б тебя украдкой...
я буду жить по иному...
чужого красть я не стану...
девчушкой примерною с детства...
ведь, слушалась строгую маму...
мы будем жить по иному...
раз дУши опять разминулись...
тебе - к своему дому...
хотя, там давно все уснули...
чужого я брать не буду...
я красть никогда не умела...
на кухне помою посуду...
придумала себе дело...
скучать по тебе разучилась...
себя отпустила невольно...
и чтобы с тобой не случилось...
держись... чтобы не было больно...


Рецензии
Замечательно...проняло до глубины души...у уважением...

Марина Каменская-77   06.12.2016 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам.... тронута вниманием... прочитала Ваш рассказ, еще обязательно загляну - понравилось.

С улыбкой и пожеланиями творческих полетов, Ирина

Ирина Липова   09.12.2016 23:28   Заявить о нарушении