Драконы и звезды

Тип произведения: оригинальное
Фандом: фантастика
Дополнение: все оригинальные персонажи и сюжетные арки принадлежат мне
Название: Драконы и звезды
Рейтинг:PG-13
Жанры:Фантастика
Содержание:Наш мир очень странный. Мы все мечтаем, но стоит нам столкнуться с трудностями, и мы отрекаемся от своей мечты.
Размер:Мини, 2 страницы, 1 часть
Статус:закончен

Я лежал на траве, смотря в темное, усыпанное тысячами звезд небо. Как речные камушки они блестели и сверкали в отсветах ночного костра.
— Лютный, квасу будешь?
— Нет, не охота.
— Ну и зря, — Топик глотнул из большой фляги и передал её Черенку.
Пастухам ночью особо делать нечего. Волки от жары попрятались, даже птицы поют медленно, лениво и сонно. Одним комарам не спица, зудят, проклятые.
— Чего ты на небе высматриваешь, Лютный.
— Дед Андрей мне говорил, что на небе живут люди. Наш мир не один такой, там много других миров.
— Ага, ты больше слушай этого старого пройдоху. За монету он тебе чего хочешь, наболтает.
— Не правда, Топик, он был искусным алхимиком.
— А чего же его тогда из Собора пинком под зад выперли?
Лютному нечего было на то ответить. Он раздраженно засопел и снова лег на мягкую, подсушенную солнцем траву. Какой же он Топик, правильный. Всё делает, как отец его, и дед его. Он же Топик. Значит, на топи живёт, рыбак. А скот пасет, чтобы снасти купить и в море на лодке уйти. Черенок, тот лесоруб потомственный. Скотоводством от глупости молодой занялся. А он Лютный, никто, голытьба. Куда Лют, ветер северный потянет, туда и идти ему.
— А вот я слышал,— сказал Черенок задумчиво,— что высоко в небе живут драконы. Это такие ящерицы, огромные, летающие. Они ловят и глотают того, кто не своим делом по жизни занят и на звезды часто смотрит.
— Брехня.
— Ага, а сказки твоего бородатого алкаша не брехня значит. Нечего на звезды смотреть. Как будто не знаешь, небо это купол. А звезды, золотые гвоздики, которыми Господь его прибил к тверди небесной. Вот, выпей кваску.
Лютный со злостью взял бутылку, глотнул густого, ядреного пойла.
— Пойду я, скот посмотрю.
— Иди, иди.

Лютный двинулся по широкой, скользящей на ветру траве. Не правда, люди на звездах есть. Дед жизнь положил, чтобы это доказать. И он ему поможет. Он же Лют, деваться ему не куда. Лютный остановился, его душу наполнило невероятное торжество. Каждая жила внутри заплясала, как струна арфы. Засмеявшись, он затанцевал на траве. Домотканая рубашка выскользнула из штанов, русые волосы развевались на ветру.
— Я знаю, что вы есть! Я знаю, я всем докажу! Звезды есть! Люди со звезд, существуют!
Вдруг, с неба спустились огромные, крылатые тени. Прямо перед Лютным возникли два необыкновенных существа. Больше всего они напоминали речных ящериц. Гигантских, жутких, стоящих на задних лапах. Они рычали и свистели, щёлкая челюстями. Из-за их крыльев вылетали огонь и молнии.
— Драконы, — прошептал Лютный, чувствуя, как холодеют ноги.
Один из драконов протянул к нему когтистую лапу.
— Аааааа! Нет!!! Я не хочу, не надо! Я больше не буду думать о звездах. Я больше не посмотрю на небо! Не надо! Я не хочу умирать!
Дракон остановился, воспользовавшись его замешательством Лютный сорвался с места и оглашая безумными воплями округу, кинулся обратно к костру.

Рихвайтер со вздохом откинул защитную пластину скафандра, его покрытое чешуёй лицо исказила маска разочарования, граничащего с презрением.
— Первый контакт не удался. Проклятье, это существо посылало такие осознанные сигналы. Я и правда думал, оно разумно.
— Я тебе говорил, Дайтхорт, твои искания напрасны. Ни какой другой разумной жизни во вселенной нет. Мы единственные.


 


Рецензии