10 Молитв против блудной страсти цикл 2 короткие

После прочтения покоянного канона (не Критского)

Молитва 1. Господи, не допусти блудную страсть в моё сердце

Молитва 2. Господи, да созиждутся внутри души моей целомудрия стены

Молитва 3. Господи, помоги мне самому не открывать двери сердца моего всякому блудному прилогу

Молитва 4. Господи, да не прилагаю к моим беззакониям блудным новые.

Молитва 5. Господи, помоги обновляться покаянием после принятия даже и малых блудных искушений.

Молитап 6. Ангеле-Хранителю, подавай помощь Твою в борьбе с блудными искушениями

Молитва 7. Святые Господни, помогайте мне в борьбе с блудной страстью

Молитва 8. Матерь Божия, примером Своей чистоты устыди меня, к блуду влекущегося.

Молитва 9. Марие Египетская, даже инока Зосимы избегавшая, сподоби меня избегать женщин, чтобы не соблазняться влечением к ним

Молитва 10. Святой Николай Мирликийский, храни меня в пути от принятия блудных искушений


Рецензии