Тексты демотиваторов - 2

Девушка и голубь

- Жду с нетерпеньем непорочного зачатья -
  Девы-Марии чтобы фокус повторить…
  Должна, быть может, первая начать я
  Об этом с голубком сим говорить..?

Подружки ли они?

- Такие сладкие слова,
Что закружилась голова…
Хочу их слушать вновь и вновь…
Ты — моя чистая любовь!

Раздумье

Не знаю, чем бы мне заняться,
Чтобы покой душевный обрести..?
Соседу, может быть, отдаться…
Или с друзьями время провести..?

Смелое решение

Ну, вот и всё! Я с ним рассталась,
Меня достали его игры ролевые…
Теперь свободной женщиной я стала -
Принять свои могу решенья волевые!

Почти царь

- В душе я - царь!!!
  От Вас сей факт не скрою,
  Но очень, братья, жаль,
  Что должности такой не удостоен!

Маловато будет, однако
(девушка, обнявшая бутыль-четверть)

Я — русская и русская душой,
Верна традициям, что мне привиты с детства.
В вопросах пития- опыт большой:
Привыкла столько пить — сколько хватает места!

Современные девицы

Так стало модно — юные девицы
Хотят приблизить облик свой к жар-птице:
На них - сверхъяркие одежды, пирсинг,  боевой раскрас…
Но выглядят как пугала и... раздражают нас.


Ангел устал или …

Ваш ангел Вас оберегает,
Иль светофор ему мешает
До Вас добраться — защитить,
Дорогу к счастью проложить?
А, может, Вам уж отслужил -
Устал… и крылышки сложил?

Фото: Андрей Лукас


Оценка и решение

Я сразу поняла:
Он - мой Герой!
Решенье приняла:
Он будет мой!!!
Фото: Надежда Шибина

Единство и борьба противоположностей…

Дебелая девица в нашем доме
Мне строит глазки и флиртует откровенно…
А предпочтенье отдаю я всё же Томе,
Хотя она дебильна донельзя, но совершенна!

Сверяя жизнь по Ленину…

Мы с детства следуем твоим заветам,
Но почему ты не рассказал об Этом..?
Что делать мне, как справиться с собою,
Когда уже не можешь думать головою?

Обеденное время и его проведение…

На каждой работе есть время обеда -
Даёт персоналу возможность обедать…
Различные вкусы к еде у людей,
Но блюдо особое ... есть у бл...дей.


Рецензии