Поэзия одного кита

11.10.16

Глазки у кита болят,
Не хотят они больше соли.
Не хотят океана и моря
И бушующих грозных волн.
За горизонтом солнце...
И день непременно настанет.
Никто никогда не узнает,
Как жить на холодном дне.
Солнце, будь моим другом.
Налей мое сердце светом,
Налей мое тело летом,
Возвысься над бездною дна.
Я тобою умоюсь,
Я с тобою возвышусь,
Я с тобою покаюсь
И стану для неба видна...

Тяжелая жизнь кита.

10.10.16

Кит без плавника лежит
И от холода дрожит.
Плавать можно лишь с двумя
Плавниками у руля.
Где найти тебя, плавник?
Как вернуть тебя домой?
Без тебя ведь я умру,
Мой хороший, мой родной.
Буду песни тебе петь
И волною моря греть.
Буду нежно обнимать
И за носик твой кусать.

2016

Кит по волночкам плывет,
На горбу корабль несет.
А в кораблике сидит
Маленький такой же кит.
Песню добрую поет,
Чаек в путь с собой зовет,
Грея солнцем, по волнам,
Дарит свет он всем китам.


Рецензии
Галя, мне очень понравилось..))) не все пропало с тобой)) гут.

Наталия Козютинская   28.10.2016 16:38     Заявить о нарушении