13 молитв против блудной страсти цикл 9 короткие

Молитва 1. Господи, успокой могущие привести к блуду движения тела моего, если же есть необходимость их появления, не дай мне соблазниться ими

Молитва 2. Господи, укрепи меня в беспокойстве памятованием, что оно изгоняет блудную страсть из сердца

Молитва 3. Господи, не дай мне усомниться в возможности давания обетов, что не согрешу блудным падением

Молитва 4. Господи, помоги так утвердитьсяч духом, чтобы каждый день быть готовым подвизаться против блудной страсти

Молитва 5. Господи, да смиряюсь прошлыми блудными грехами при мысли о величии моего подвига борьбы с блудной страстью

Молитва 6. Господи, избави меня от грядущей муки за мои блудные грехи

Молитва 7. Господи, да блюдусь и от всякого греха, памятуя, что он может привести к блудному.

Молитва 8. Господи, да берегусь блудных движений, ибо они к грубейшему их греху могут привести

Молитва 9. Божия Матерь, внуши сердцу моему чувство отвращения к блудным грехам, чтобы грубыми, противными, мерзкими мне они представлялись

Молитва 10. Господи, прими молитвы Девы об избавлении меня от блудной страсти ради моих молитв её об этом

Молитва 11. Пресвятая Богородице, прости, что Сына Твоего оскорблял блудными грехами и часто склоняюсь сердцем к ним

Молитва 12. Ангеле-Хранителю, сохрани меня от преклонения перед идолом блуда

Молитва 13. Мученицы Вера, Надежда и Любовь, не отвергшие Христа и при муках, помогите мне избавиться от язычества блудной страсти и Единому Богу служить


Рецензии