Осень - время перемен

Как, однако, резко все изменилось в моей жизни. Стоило только задуматься о том, под каким углом я смотрю на мир. Столько хотелок и никакой благодарности за то, что уже есть. Смотришь на мир и думаешь только о том, чего не хватает, о том, что потерял, как холодно и одиноко, вместо того, чтобы смотреть и видеть волшебство смены сезонов. Время для людей, чтобы разобраться в собственных чувствах, взять паузу.
Осенью так много хандры, кажется, что все пустое, что одиночество зашкаливает, а может это не одиночество? Может это время расставить все по полочкам, время примириться с собой, построить новый мир.
Состояние абсолютного счастья зашкаливает, с каждым днем радоваться и благодарить Бога за новый день проще и интереснее.
Не так давно выла от боли, повторяя только одно: «За что?». Больше не задаюсь этим вопросом. Честно старалась взрастить в себе к нему отвращение, помнить все плохое, а потом поняла, что пока цепляюсь за это плохое, пока выискиваю как больше минусов – я не отпускаю, не справляюсь. Позволила лучшим воспоминаниям заполнить душу и стало легче, поняла, что отпустила. Окончательно осознание пришло, когда увидела его, поняла, что больше не стремлюсь к нему, нет больше желания позлить, помазолить глаза, нет больше чувства предательства.
Все, что осталось – благодарность и теплота, по отношению к нему.
Впервые за последний месяц вдохнула полной грудью и улыбнулась новому дню, как и всем последующим. Стала по-другому относиться к ситуациям, не позволяя задеть меня. Делаю выводы, но не бросаюсь в крайности.
Почти закончила свой мир, и он другой, думала, что в нем будет больше холода и безразличия, а оказалось, что тепла, сочувствия и понимания стало гораздо больше.
Четко знаю, кого хочу видеть рядом, какими должны быть эти люди, а остальные на расстоянии, но с теплом. Больше не стремлюсь рассказать историю своей жизни, не нужно это, ни мне, ни другим. Стала больше слушать и слышать.
Впереди еще много работы, но главное, я научилась не унывать и быть благодарной Богу за все, даже если это кажется плохим, ведь плохое учит нас быть сильнее, устойчивее.
Я счастлива, счастлива, что у меня есть «завтра», потому что знаю, что такое безнадежные диагнозы; я счастлива, что узнала, что такое настоящая любовь, которая наполняет жизнь новой палитрой красок, о существовании которых и не подозревала; я счастлива, потому что у меня есть работа, по которой я скучаю, если болею и отлеживаюсь дома; я счастлива, что у меня есть дорогие сердцу люди, которые вытащат из любых ситуаций и поддержат в любых решениях, даже если говорят, что я дура; я счастлива, что, наконец, целиком и полностью примирилась с собой и знаю, чего хочу.
Я счастлива….потому что у меня есть будущее, которое я сама пишу…


Рецензии
Очень хорошо написано! Думаю каждому мыслящему человеку, когда он взрослеет и мудреет, приходится проходить через что-то подобное. А Вы это отлично описали. Благодарю!

С пожеланиями всего самого прекрасного в жизни, Лана

Лана Корн   30.10.2016 00:26     Заявить о нарушении
Рада, что мое произведение нашло в вас отклик!)
С теплом, Аза.

Талеко Аза   30.10.2016 11:25   Заявить о нарушении