Наследница крови. Часть 1. Глава 4

4 глава.
Вперед ко всему новому!

За день до начала вступительных испытаний, как и обещал Ли, мы выбрались в город. Ушастый набросил на нас морок. Сейчас по лавкам готовой одежды и прочим торговым заведениям прогуливалась обычная девушка и её отец. В результате этой прогулки мой гардероб пополнился плотными замшевыми свободными брюками, плотной осенней курткой, парой теплых рубашек, замечательными мягкими дриадскими полусапожками и теплыми высокими ботинками на холодную осень, что была уже не за горами. К началу учебного года я выбрала сумку через плечо для книг и письменных принадлежностей, которые, в свою очередь, тоже докупила к уже имеющимся.

День экзаменов начался с раннего подъема. Сердце бешено колотилось где-то в районе горла. Сегодня для меня наступала совсем другая жизнь.
 
Вступительные испытания начинались уже при входе на территорию школы. Огромные литые ворота оказались не просто входом – выходом, а настоящим артефактом определения уровня дара. Так что войти в них могли лишь те, чей уровень соответствовал необходимому. Лиантиниэль под прикрытием заклинания отвода глаз телепортировал меня недалеко от ворот. Сделав себе «пометку» попросить блондина научить меня столь полезной штуке, направилась к собирающейся разномастной толпе молодых людей и нелюдей.

Ух, ты! Это же просто учебник по расоведению во плоти! Стараясь скрыть свое любопытство, я разглядывала своих потенциальных соучеников. Эльфы светлые и дроу выделялись своими ушами и вообще специфической внешностью, высокие, гибкие и просто сногсшибательно красивые. От них веяло холодом и надменностью. Немного обалдев от такого количества нереально красивых представителей высших рас, я во все глаза смотрела на идеальные черты лиц, блестящий шелк ниспадающих волос, тягучие движения. Нет, я конечно уже привыкла к Ли, и для меня не была столь неожиданной внешность первородных, но одно дело когда один красавчик каждый день доводит тебя до белого каления, заставляя штудировать параграфы старинных талмудов, и другое, когда тебя окружает десяток подобных субъектов. Как в таком окружении живут местные девушки? Или у них врожденный иммунитет? Ээээ…если он и есть, то не у всех. Мой взгляд выхватил из толпы пару девушек, они явно пришли вместе. Округлившимися глазами подруги с восторгом взирали на ближайшего ушастого блондина. Демонстративно поправляя локоны, дружно бросали призывные взгляды, иногда наклоняясь друг к дружке, о чём-то шептались. Скорее всего – о ком-то. Парочка кокеток меня привела в чувство – неужели и я сейчас выгляжу столь глупо? Поймав на себе высокомерный взгляд того самого красавчика, начала злиться. Что это они, а в частности он, себе возомнил?! Если уши вырастил, так все остальные просто никто? Скопировав его взгляд, оглядела этот идеал красоты с ног до головы, прошла мимо, переключив свое внимание на открывшиеся ворота. Боковым зрением уловила недоумение во взгляде блондина. Видимо для него было весьма неожиданно, что какая-то человеческая девчонка дала понять, что ворота интереснее его. А вот так тебе и надо!

 Широкий поток будущих студиозов вливался во двор школы. С удивлением заметила, что в артефактные ворота проходят все. А как же отбор? Озадаченная таким поворотом событий, отвлеклась от всеобщего движения вперед и заработала чувствительный тычок сзади. Получив, таким образом, дополнительное ускорение, врезалась в широкую спину, затянутую в черный кожаный жилет. Автоматически ухватившись за него руками чтобы не упасть. Спина стала разворачиваться. Отпустив кожаный элемент гардероба, смущенно пробормотала:

– Простите.

На меня сверху вниз смотрели пронзительные черные глаза. Их обладатель не походил на эльфов –  более мощная и мускулистая фигура, резкие черты лица, длинные черные волосы. Принадлежность к какой-либо расе я не смогла определить. Он мог оказаться и вампиром и демоном или просто очень красивым человеческим парнем – вторая ипостась большинства, по сути, не отличалась от нас, людей. Во взгляде мелькнул холод. Еще один напыщенный пижон. Наш обмен взглядами занял всего пару мгновений, только вот вся толпа, пусть даже и пару секунд, не собиралась стоять на месте, она продолжал течь ровным потоком к своей цели. Пошатнувшись в очередной раз, я почувствовала, как мою ладонь сжали сильные пальцы.

–  Держись, а то затопчут.

С удивлением, уставившись на обладателя черных глаз, послушно сжала столь неожиданную руку помощи. Идти стало свободнее, казалось, что народ просто расступался перед уверенным шагом моего спутника. Совершенно спокойно пройдя через ворота, я поняла, в чем секрет – зашли то все, а вот вышли – только часть. Так, нужно будет уточнить куда они делись у Ли, и вообще, сегодня его ждет взбучка – мог бы сразу предупредить о таких метаморфозах с воротами. В этот миг я почувствовала, что моя рука свободна, оглянувшись, заметила лишь удаляющуюся вперед спину в черном жилете. Ну, ушел и ушел, спасибо, что вытащил из топы, а то, ненароком затоптали бы. В поле зрения вновь попался надменный эльф. В этот раз взгляд его выражал легкое удивление и заинтересованность. Сделав вид, что не заметила ни его, ни взгляда, направилась к основной массе абитуриентов, которые собрались перед парадным входом в альма-матер.

До начала основных испытаний оставалось немного времени, когда все желающие пройдут через ворота, и они закроются. В ожидании кто-то уже познакомился и делился впечатлением, кто-то, не стремясь к компании, молча стоял в стороне. Лесные эльфы, собравшись своей компанией, общались поодаль. Среди них заметила уже знакомого мне светлого. И конечно рядышком расположились все те же юные кокетки, решившие, во что бы то ни стало завоевать внимание остроухих красавцев. Хотя они были не одиноки в этом. Многие представительницы слабого пола бросали заинтересованные взгляды в сторону блондинистой компании. «Наивные» –  хмыкнула я про себя. Недалеко от них разместилась компания гномов, весьма малочисленная, проявления внутренней силы у представителей подземного народа не так часты. А вон, по всей видимости, вампиры, бледная кожа, черные длинные волосы, заплетенные в косу. Дроу стояли особняком, уж такие они от природы – предпочитают себе подобных, при этом светлых эльфов к таковым относят с трудом.

Хотя далеко не все абитуриенты разошлись по «своим». Кто-то сидел среди всей массы поступающих, кто-то общались с представителями иных рас. Пройдя немного вперед, ближе к входу, я, как и многие, устроилась на траве. Взгляд наткнулся на знакомую кожаную безрукавку. Склонив голову, стала незаметно рассматривать брюнета. Он сидел в стороне ото всех на камне, положив локти на колени. Довольно высокий, с мощной мускулатурой и широкими плечами. Иссиня черные волосы спадали по спине почти до талии, пряди с боков были забраны замысловатыми узлами на затылке. Также заметила настороженные взгляды, которые время от времени бросали в его сторону первородные. Сев в стороне ото всех, черноглазый развернулся так, чтоб видеть весь двор перед зданием школы. Спокойный и внимательный взгляд скользил по территории, заполненной людьми и нелюдями.

В это время раздался уже знакомый звук гонга. Все зашумели, поднимаясь со своих мест, и двинулись к высокой мраморной лестнице главного входа. В распахнувшихся дверях появился ....Ли? Я похлопала ресницами, прогоняя наваждение. Что он то там делает? Эльф был одет в строгий черный костюм из узких брюк, заправленных в высокие сапоги, белую рубашку и черный, вышитый серебром колет с высоким воротником. Платиновые волосы были заплетены в сложную косу и спадали по спине до поясницы. Эээ, я говорила, что привыкла к этому ушастому? Так вот –  забудьте! Поспешила с выводами. Каюсь. Да, своим видом он произвел впечатление не только на меня. Дружный женский вздох заполнил школьный двор.

– Всем добрый день, –  раздался чистый голос первородного, все затихли, –  меня зовут Лиантиниэль ла`ен Вистаниелар, я помощник ректора и декан факультета стихийной магии.

Старательно вернув челюсть на место, и предав глазам их обычные форму и размер, я попыталась собрать мысли в кучку. Получилось плохо, они как тараканы разбегались по разным углам. Встретившись глазами с помощником ректора, сощурилась, отправив ему возмущенный взгляд не обещающий ничего хорошего –  чьи-то уши сегодня пострадают! Нужно отдать должное самообладанию блондина –  даже не моргнул, продолжал вещать спокойным и сильным голосом:

–  Сейчас вас ожидают последние два этапа испытаний, по их результатам будет проходить зачисление. Желаемый факультет указываете вверху бланка вместе с именем. Те, кто сомневается в выборе, может ничего не указывать, распределение, в случае успешного поступления, будет проведено комиссией. Если пожелание не будет соответствовать вашим возможностям, вам предложат наиболее подходящее направление. Первая часть включает в себя проверку ваших академических знаний в виде письменных ответов на предложенные вопросы по основам расоведения, истории и современности Елантерры, теории магии. Во время ответа перед комиссией вам нужно будет вопрос теории магии подкрепить практикой –  это и будет вторым и завершающим этапом. Желаю всем успешного поступления.

Нас разместили в трех больших аудиториях. Как мы и договорились с Лиантиниэлем, я прошла в первую, где во главе приемной комиссии восседал он своей ушастой персоной. Пока все рассаживались, я с интересом рассматривала наших будущих педагогов. Комиссия состояла из трех человек и одного эльфа –  самого Ли. При более тщательном рассмотрении, решила, что как минимум один из "людей" мог быть оборотнем, а еще один, скорее всего вампир –  уж больно бледен, но, без улыбки не разберешься. Видеть расы по ауре и магии я пока до конца не освоила, сейчас не хотела на это отвлекаться –  вступительный экзамен это вам не шутки, даже в магическом мире (или –  тем более в магическом мире?). Дверь закрылась. Все поступающие притихли, в ожидании глядя на профессоров. Через миг перед каждым из нас появился лист пергамента и карандаш, а над аудиторией разнесся голос эльфа:

– Можете приступать, когда кто-то будет готов –  поднимаем руку и выходим по приглашению.

Все как по команде уткнулись в свои задания, решив не отвлекаться на рассматривание окружающих (с моим любопытством это просто подвиг), взяла в руки лист. Так, что там у нас? "Краткий обзор рас населяющих Елантерру. Основная характеристика, социальный строй, географическое расположение". Это просто, строки начальных параграфов всплыли в моей памяти, учитывая насыщенность эмоциями того дня, когда я решила впервые ознакомиться с данным вопросом –  вспоминалось почти дословно. Заодно и сами события того дня, также всплыли в памяти. Шикарный брюнет с глазами цвета тьмы. Точно! Вот на кого похож тот, в черном жилете! Ладно, экзамен, билет, вопрос – самое важное, а мальчики потом. Что там следующее? Демоны. Основная характеристика: имеют огромную физическую и магическую силу, высокие, мощные с черными длинными волосами и черными глазами, смуглая кожа...Я уставилась на написанные мной строки. Готова спорить на свои любимые тапочки – эти двое точно демоны. Ну вот, в голове опять одни мальчики, да хоть драконы! Рина! Экзамен, билет, вопросы! Надавав себе ментальных подзатыльников, застрочила карандашом по пергаменту дальше.

Следующий вопрос. "Экономические и политические отношения между расой людей и расой гномов". Взаимная торговля, контракты о сотрудничестве, ряд мирных политических соглашений, а также на случай какой – либо войны. Все просто. Подробный план ответа занял минут семь.

В последнем задании предлагалось рассказать особенности взаимодействия речевой составляющей, внутренней силы и внешних потоков при формировании заклинания. Показать пример с одной из стихий. Тоже не сложно. Речь –  вибрация на уровне звуковых волн, с её помощью можно управлять своей энергией при активации и направлении потоками внешних стихий. Более подробно описала саму технологию переплетения энергий и формирования заклинания с наложением звуковой матрицы. Показать то, что я описала, вряд ли получится. Я еще не в столь совершенной форме владела этим искусством, но этого и не требовалось. Достаточно демонстрации, умения управлять той или иной стихией (от этого зависит факультет), и по возможности несложное заклинание. Решила, остановиться на управлении стихией воды –  именно с ней у меня установились "наиболее близкие" отношения. Вода прекрасно меня слушалась.

Пробежав еще раз ответы, собрав все мысли в кучу, была готова отвечать. К этому времени от стола комиссии уже отошла добрая половина поступающих и по очереди скрылись за дверями аудитории.

Подождала, когда стоявший перед профессорами дроу закончит демонстрацию умения управлять стихией огня и направится к двери, я подняла руку. Повинуясь приглашающему жесту, спустилась вниз.

– Ваше имя, раса и подвластные стихии, –  спокойно спросил меня Ли.

– Арианелла, человек, воздух и вода.

– Хорошо, Арианелла, можете приступать к ответу. Ваш первый вопрос?

Подглядывая в свои записи, я довольно бойко выдала необходимую информацию по всем заданиям. На практическом этапе, призванная водяная сфера, как обычно, прекрасно меня слушалась и принимала различные формы. Глаза Ли довольно блеснули, и по лицу мелькнула одобрительная полуулыбка. Я поняла –  он очень доволен моим ответом, все отлично, я поступила!


Рецензии
Интересная глава. Наполнена рассуждениями героини, чувствами, действиями. Написана намного плавнее, нежели остальные. )))

Пижонам бой! Так гласит тайная заповедь девушки. Весьма полезная, кстати. Эльфик быстро смекнул, что он тут не первый парень на деревне ))) Люблю такие моменты ))

Экзамены, экзамены... Везде они одинаковы. Что в обычной школе, что в магической. Конечно практическая часть отличается, но всё же... писать, писать, и писать...

Ли удивил. Он не мог сразу сказать, что он помощник ректора? Или словарный запас не позволил? )))

Увлекательное чтение и весёлое. Спасибо.

с теплом, твоя Мария Новик. )))

Мария Новик   27.10.2016 09:02     Заявить о нарушении
Ага, значит подвижки в технике есть - радует)) Спасибо)
Пижоны, вообще тема отдельная, те еще занозы - фиг отделаешься зараз, мелочные и мстительные)Но так ведь интереснее?)
Ли не сказал - ну зачем сразу шокировать? И так столько всего на бедную девушку)

Ирина Баст Гусева   27.10.2016 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.