Глава 4. Нормальный день?

Ах, ненавистные солнечные лучи, которые меня решили разбудить пораньше! Да вы дадите мне выспаться или я буду такой сонной мухой целую неделю? «Спасибо» за доброту. Эх… Ну что поделать, такое у меня «хобби». Детектив-подросток – не вяжутся эти два слова, как-то… Какой сейчас час? Первый час дня – хорошо, что не 8 утра. Думаю, что я все же выспался и можно встав-а-авать с теплой постели. Я потянулся и поднялся с кровати. Я посмотрел в окно. Как оказалось, оно открывает вид на задний двор особняка. Пр-р-р-релестно. Что тут у нас? Беседка, мангал, небольшое озерцо… Милый дворик, только пустой. А нет, кто-то пришел. И это… Да вы издеваетесь?! Анастасия, причем, смотрящая в мое окно?! Кхм, а тут работают заклятье невидимости? Нет? Жалко… Раз уж так, придется открыть раму и поболтать с этой ходячей занозой через окно.

Открыв его, на меня нахлынул поток свежего воздуха, неся за собой аромат… Сырости. Мда, ничего пахучего не растет и не сжигается, поэтому, мягко говоря, противно его вдыхать. Бррр, еще прохладно… Что за лето в Москве, м? А хотя, кто мне ответит на этот вопрос? Правильно: НИКТО! Теперь, возвращаемся к этой Безымянной, которая вроде ей является, а вроде нет. О, Танталия, что я только что сказал?
-Ну и что тебе нужно, дорогая? –спросил я, забравшись на раму, свисая ноги наружу. –Что-то случилось?
-Ты в своем репертуаре, Сеф. –фыркнула она и подлетела ко мне. –Просто решила к тебе приди.
Она не только ходячая, но еще и летающая заноза… Забыл про это, молодец я. Я посмотрел вниз. О-ой… Боги Эдема, ну и высота тут, хоть и второй этаж. Как бы не свалится и не сломать себе позвоночник тут. А это не приятно, поверьте на слово.
-Ау, ты куда смотришь? –от такой неожиданности и дернулся. В итоге, упал на пол в своей комнате.
-Спасибо говорить или нет? –встав и отряхнувшись, спросил я. Она начинает меня добивать в прямом и переносном смысле.
-Ты итак уже отблагодарил меня. –улыбнулась Анастасия. Это не смешно, правда, не-смеш-но! Я хоть и любитель едкого юмора, но не до такой же степени.
-Очень смешно. –выразил я мысли уже вслух и услышал звук натягивания тетивы. –Стоп, ты что-то слышала? Я – да.
-Да не вро… -ее разговор оборвался звуком выстрела из лука. Я заглянул за спину Анастасии и там летела стрела в ее направлении. Не нравится мне это дело…
-Ложись! –крикнул вовремя я и затащил к себе крылатую на пол.

Стрела с треском вонзилась в дверь. Красота, чуть не прибили нас обоих. Я подошел к двери и вынул из нее стрелу. Так, она ни черта не обычная, так как сделана из темного стекла – из материала, который получается при махинациях с исчезающей душой. При этом, она очищается от зла и может переродиться… На ней нанизана записка, на пергаменте, а не на обычной бумаге.
«Уйдите вон из особняка, если не хотите встретится с духом Данталиана!»

Дорогие дамы и хоспода, точнее враги и вражиницы или как там зовут злых женщин, которые достают одного и того же человека? Ай, без разницы, я посылаю вас к черту, к демонам, в Артунатум и так далее. Мат не буду использовать, ибо это не культур-р-рно. Короче, я не уйду, так как нос у меня длинный и любопытный и я просто так дело не оставлю! Творите что хотите, мне без разницы, что будет дальше. Тут, пойдёте, 3 варианта событий – Первый, я вас проучу. Второе, вы мне устроите веселую жизнь. И третий, мы оба либо будем на дне, либо будем оба на высоте. Не так уж много концовок. Хотя… Нормальное количество, спасибо, что не десять штук, иначе «привет психушка» была бы!
-И что ты смотришь на этот клочок бумаги? Меня чуть ли не убили! –воскликнула Настя. Дорогуша, не будь самовлюбленной, как я. Нет, я не самовлюбленный, я – эгоист чистой воды!
-А то, что нас хотят выгнать. Почерк непонятный…. Будем гадать на кофейной гуще для разгадывания ентого человека или мага? Ну, или безымянного, ну или демона. Без понятия.
-Про первых вообще не говори… -прошипела она и шмыгнула за дверь. Вот и отлично. Балласта ненужного нет и можно погулять по особняку.

Какой раз я удивляюсь, как же эту громадину, построил тупой демон, не знавший основ разных наук, правил всеми исчадиями Артунатума и построил такое здание. М-да… Я явно отстал от развития, очень сильно отстал, прям очень и очень сильно.  Что я сказал? Без разницы. С утра могут полезть мысли не о том и вообще – я человек бредовый. Могу рассказать все что захочу! Да и не только… Язык длинный, нос любопытный, характер – 100% яд. Ко мне лучше не лезть, когда злой или не в настроении. В особняке была мертвая тишина, которая доставляла моему слуху истинное наслаждение. Спускаясь по лестнице, мои шаги нарушали эту безмятежность и немного портили настроение. Через 5 минут, я был снаружи. Дождя не было и спасибо на том, а ветер нес ко мне в нос запах чего-то жаренного. Дра-агон, я так голоден, что готов съесть кровопускателя! Идя за запахом, я дошел аккуратно ко двору, откуда прилетела Настя и где ее пытались убить.  Там уже дымился мангал, над которым что-то делал мужчина, которому от силы дашь только 30. Зализанные назад белоснежные волосы, классическая борода вокруг рта, аккуратно выстриженная причем и официальный костюм – рубашка с жилетом и галстуком. С засученными рукавами, что-то наливал на жаровню, переворачивал и смешивал.
-М, добрый день? –осторожно я спросил. А если это вор, допустим? Он обернулся и перед мной, вдали конечно, оказалось полное его лицо. Старческие черты лица и пастельно-голубые глаза, которые еще были сонными.
-Добрый, Серафим. –он обернулся к мангалу и продолжил жарить, по всей видимости, мясо. –Винна уже говорила, что ты приедешь вместе со своей подругой.
-Она мне не подруга, она… -я замялся и быстро выкарабкался из ситуации. – Она просто приятельница, не больше. Фух…

Я с облегчением вздохнул, а Сневар, поняв что это он по его словам, фыркнул и отвернулся.  Вот и отлично, можно погулять по окрестности и высмотреть все, что нужно и не нужно – не забыли про мой длинный, уже израненный нос? Вот и отлично, что нет. Так-с, стреляли с дерева, это точно…. А хотя, Настя сама виновата… Или нет?... Ррр, не могу понять – какое из двух зол меньше! Наверное…. второе, ибо не надо быть таким злым. Из серии «делаем баланс зла и добра», интересно, «до жути».
-Что ты там делаешь? –поинтересовался Сневар, не отрываясь от мангала.
-Ничего. А можно вопрос – а на этом дереве что-то было или есть? –спросил я его. Он отвернулся и подошел к нему.
-Это очень старинный дуб, привезенный из Ординария. –постучал ладонью об кору Сневар. Издался глухой звук, что немного странно – оно ведь не полое, драгон побери! –Сейчас, в его могучей листве, появилась смотровая площадка – Виня любит там сидеть и смотреть свысока на город.
Я недоуменно посмотрел на него – Виня? Осмотрительная площадка? ЧТО?! У этого старикашки, случаем, не старческий маразм?
-Виня, это Винна. –посмеялся он. Я с облегчением вздохнул – я не имею дело с маразматиком, уф… -Она в основном использует магию, хочешь, можешь сам забраться туда.

Он с улыбкой на лице ушел обратно к жаровне, что-то положил и пошел к столу, пожиная стейк себе в рот. Ну че-е-ерт, я хочу есть, сильно… ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!! Откровенно издевается, эх…. Придется есть на голодный желудок лезть. За кору не зацепишься, мне нужно альпийское снаряжение!... Нет, не нужно, шучу. Охватившись об ствол дерева, цвета похожего на детскую неожиданность, я как гусеница, полез вверх. Кора, зараза, острая – цепляется за одежду. Сейчас просто разорву все себе и приступлю к мучению себя и плоти. Э-э-х! Я забрался, еле как. Площадка сделана из светлого дерева, делали на совесть, так как не каким образом не прогибается и разломать барьеры, чтобы залезть, не выйдет. А-нет, есть небольшая калитка для тех, как я. Мазохистов. Я залез и увидел прекраснейший вид на Москву… Кр-р-расота кончено, но не то настроение. Спасибо, но залезу позже и с помощью магии, не физически. Это не самый приятный вариант. Так-с, люков нет, ничего нет, кроме бинокля на подставке и калитки…. Н-да, не богато, а жаль. Аааа!!! Доски под ногами, вместе с площадкой, начали трястись с бешеной скоростью, как стадо баранов на заколку или на стрижку. Стоять – в Москве не должно быть землетрясений! Тогда, это что за дневной бред?...


Рецензии