10 Молитв против блудной страсти цикл 4 короткие

После чтения молебного канона Богородице

Молитва 1.Господи, помоги не поддаваться блудной страсти

Молитва 2. Господи, помоги избегать подробностей при расс4кзе о своих блудных прегрешениях

Молитва 3. Господи, не дай мне погибнуть от блудных прегрешений

Молитва 4. Господи, напоминай мне о вечных муках и вечном блаженстве при блудных соблазнах

Молитва 5. Господня, воспоминая о рабах Твоих , недавно усопших, молю Тебя соблюди их на блудном мытарстве

Молитва 6. Господи, помоги возлюбить испытания паче сладостей

Молитва 7. Ангеле-Хранителю, береги мое сердце среди скорбей, врачующий блуд

молитва 8. Святой Лука Войно-Ясенецкий, помолись обо мне, да исцелюсь от зависимости от блудной страсти

Молитва 9. святой мучениче Бонифатие, поделись со мной Твоею решимостию оставить грех, да тако же оставлю блудную страсть

Молитва 10. Господи. став чистым, да не возвращаюсь к блудной страсти


Рецензии