Дожизнь

Эпиграф

"Вот бы родила меня мама обратно в середину 60-х..." (группа Курара - Грясь)

*  *  *

Каравеллы. Вы прекрасны. Ветер почти рвёт ваши белоснежные паруса. Соль океана вдохновляет. На борту алчные и сильные люди. Их глаза рыскают во мглу. Впереди насилие, кровь, богатства, свежие красотки... Но меня нет среди них. Я в своём году. И мне не осталось интересного. Я осколок Эпохи. Мелкий и почти не нужный. Даже не попал в местечковую войну. Чтоб иметь шанс подняться на выстрелы. И увидеть себя в полной наготе. Кто я на краю.

Мы продолжаем мечтать. Как-бы переместиться в искомое время. Лучшее для себя. Чтобы там сделать максимальный взрыв. Потому что здесь - конец времён. Шутка... А не шутка - большинство людей напрасно бояться смерти. Это неизбежность. Мне иногда гораздо печальней за дожизнь.

Но если подумать ещё дальше... Ух. Дух захватывает. Нормально. Мы движемся, хотим найти основы. Для чего? Кому-то для умиротворения и спокойного соглашения с обыденностью. Какой-бы она ни была. Даже страшной и противной детским свежим годам. Кому-то для согласия с древними письменами. Они объясняют. Там откровения застрадавших мудрецов. Это впечатляет. Проникает через кожу и дальше. И Высшие Обещания.

Но кому-то недостаточно ни того, ни другого. И нет здесь прОклятой гордыни. Тут поиск. Поиск Нового не ради нового. Ради чего же? Для взрыва потенциалов, что зашкерены во многих. И не радуют мир. Часто уходят без состоявшихся песен.
__________________________________________

11/10/2016


Рецензии
МудрО и философски умнО.

Любовь Строгова   22.07.2017 00:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Любовь. Хотя я не философ и не мудрец. Просто соционавт.

http://volgarin.kroogi.com/ru/content/2990386-Dmitriy-Volgarin-Slovo.html

Дмитрий Пакшев   25.07.2017 14:46   Заявить о нарушении