Роман не законченной любви 6часть

             Проснулись утром,Саша я в шоке!какие цветы!
             на столе,рядом лежали алые розы.Я тебя обожаю!
             Саша бегал вокруг с кружкой кофе,стараясь угодить.
             Лиза,мне так хорошо никогда не было!-сказал он.
             Что мы скажем на работе?-спросила я.
             Мы, что дети?!-и начал собираться на работу.
             Мне было все равно,если честно, да и мы были свободны оба.
             я смотрела в его серые глаза и честно красивее мужчины,я не
             встречала.
             будешь так смотреть не поедем ни куда!Воскликнул он.
             и улегся всем весом на меня.как вдруг позвонили в дверь.
             Он испуганно вскочил с кровати.Пришла его мама Екатерина
             Васильевна.Здравствуйте!Екатерина Васильевна,
             его мама была очень красива!ей было сорок пять лет и
             и она выглядела лет на тридцать пять.
             Привет, Лизонька!Его мама, часто нас видела вместе,
             когда приходила на работу к нам.это ее фирма,а
             Саша ее заместитель.Мама,конечно удивилась,но улыбнулась.
             Слава Богу!-подумала я.хоть мама не против.его папа умер
             оставив Екатерину Васильевну с двумя детьми школьного
             возраста.Его сестру зовут Ира.и она нигде не работает
             и живет за счет матери.


Рецензии