Гололедица

Вы для меня теперь другая!
И я для Вас уже другой.
Я сам себя сейчас ругаю,
Что не прошёл Вас стороной.
Все наши чувства изменились,
И ждут признания вины,
Как будто все они явились,
С обратной стороны луны.
Но Вы ни в чём не виноваты!
И я ни в чём не виноват.
Уходит время листопада,
Спешит на смену снегопад.
Снег припорошит и укроет,
В душе не нужный шум и гам,
Он чувства наши успокоит
И разведёт по берегам.
Снег будет мягким и пушистым,
И белизной развеет грусть.
Снежинки красочным монистом
Украсят нежно Вашу грудь.
Вы к холодам давно привычны,
И к снегу Вам не привыкать,
Ему вы очень симпатичны,
Он любит с Вами поиграть.
А я теплом изнежен здешним,
Босые ноги жжёт песок,
Он несравним с прохладой снежной,
И не слепить с него снежок.
Песок и снег! Давно всем ясно –
Они не могут вместе быть!
И все  усилия  напрасны,
Друг друга им не полюбить!
Уже который год ведётся,
Лишь наступает зимний срок,
То с гололедицей бороться,
Готов помочь всегда песок.
Всё, как у нас! И нет вопросов,
Кто тут песок, а кто тут снег…
Но грусть душевных перекосов,
Немного вызывает смех.
Мы были так не осторожны!
А надо было быть уже,
Чтобы предвидеть было можно
Нам гололедицу в душе.
Зато весной всё по - другому!
Снег превращается в поток,
И с жизнелюбием огромным
С души смывает весь песок.
Я думаю, что Вам понятно,
Что час настал другого дня,
Но было всё – таки приятно,
Что вдохновляли Вы меня.


Рецензии
Какое переплетение образов-метафор,Александр,какой феерический поэтический спектакль душевной лирики.А снег и снежинки в Вашем творчестве всегда особые - их хочется ощутить как реальность.
Спасибо,за доставленное удовольствие

Дарина Сибирцева   12.10.2016 08:10     Заявить о нарушении