Кому-нибудь нужна совесть? - story 4

Кому-нибудь нужна совесть? / #Story #4

Просто решила написать повседневный пост, который не будет загружать ни ваш, ни мой мозг. Я, конечно, люблю рассуждать о чем-то, но от этих рассуждений и мыслей у меня иногда болит голова.  Поэтому я решила немного поэкспериментировать с постами и рассказать о том, как проходит мой день и что я, собственно говоря,  делаю. Если вы сторонник этого – прошу не читать.


Итак, я уже принесла себе чашку горячего зеленого чая с манго и буду пытаться написаться что-то дельное. За ноутбуком я сижу уже часа три, наверное, потому что я только что написала две главы к рассказу «Мой августовский друг» и рецензию на книгу.
Начнем-с.

Мой каждый день в принципе похож на предыдущий.  Сначала школа с 9 утра до 3 дня + сейчас мы готовимся к школьному КВНу, поэтому домой я прихожу в 4-5 часов вечера. Уроки я делаю очень долго. Что касается уроков,  не люблю делать что-то второпях, уж лучше один раз сделать хорошо, чем тридцать раз тяп-ляп. К вечеру я жутко устаю, поэтому,  еле доделав все уроки, я просто иду спать и моментально вырубаюсь. Но, если у меня не очень много уроков, то я нахожу время почитать книжку, пересмотреть мой любимый сериал «American Horror Story». Иногда за ноутбук ужасно не хочется садиться, а временами (например, сегодня) я сижу больше четырех часов (с перерывами, разумеется).
Сегодня был выходной в честь Дня Республики, поэтому я до двух ночи переписывалась с друзьями, а главное – выспалась. Потом, конечно, вновь села за уроки. Завтра после шестого урока я буду переписывать контрольную по химии. Кстати, можете поздравить меня, у меня такие «замечательные» оценки. В начале учебного года я думала: «10 класс! Нужно стараться, чтобы хорошо закончить», и тут такой провал. Я человек,  который учился на 4 и 5 за один месяц скатился. Да, я получила 2 за контрольную по химии, а при пересдаче, выше тройки мне не поставят. По физике у меня 2 и 3 – просто замечательно!!! Либо я слишком тупая, либо предметы сложные. Скорее всего, первый вариант.
Знаете, то чувство, когда в классе объявляют оценки и у всех тех, кто учился плохо – пять, а у тебя два. Я не знаю, наверное, я тоже могу списывать с Интернета? [И тут я промолчу про то, что все списали на экзамене по русскому и получили пять].  Но потом меня так совесть мучает. Кто-нибудь, не хотите забрать у меня мою совесть? Она мешает мне жить!!! Отдам бесплатно! Еще подкину с ней печенек и кофе!  Никто? Ну и ладно…
Черт, мне уже пора бежать писать ДРУГОЙ пост (кажется, я скоро умру) в ролке, а то меня съедят.

Makeyla Lawrence


Рецензии