Это осень

Это осень, тихонько стучится
Заполняя собой пустоту.
И в душе она нежно кружиться
Заметая всю боль на ветру

Это осень, немного печальна
И немного тосклива опять.
Но как прежде любима, желанна
И как прежде её не понять

Это осень, с глазами печали,
С каплей грусти и даже тоски.
Говорит, чтоб мы больше молчали
И чтоб больше любили, увы.

Это осень, играет с ветрами
И кружится у нас в голове.
Приходя к нам под вечер с дождями
И оствив нам шанс на заре.

Это осень, к нам в души приходит
И немножечко сводит с ума.
Потерзает нам их и уходит,
Чтобы снова вернуться сюда.

11.10.2016.


Рецензии
Не знаю, вы ограничили комментарии, или это что то с сайтом, но только комментировать не получилось к стиху - "Меня не надо понимать". Появляется уведомление, что "Точно такой текст вы уже отправили..." Но так не честно. Поэтому отвечаю здесь.

Самое разумное на свете,
Не бежать ни за кем,
Совсем не вешаться на шею
Тем, - кому ты безразличен.

Так смешны порой мужчины,
Но дамы печальны всего лишь
В пол силы, - даже если их
О том не просили.

Кричать не перестану -
Бьюсь в судорогах,
Как сумасшедший:
Истерика моя невыносима!

Ночи мои холодны и пусты,
Так же, как и наши души...
Жить без любви? Только
Этого мне не говори!

Ночи мои холодны и пусты, -
Так же, как и мои дни...
Но только слова твои
Запали в душу - что жизнь
Прекрасна, и без любви!...

Ночи мои холодны и пусты,
Так же, как и мои дни...
Но только слова твои
Запали в душу - что жизнь
Прекрасна, и без любви!...

Алексей Листовский   23.10.2016 04:09     Заявить о нарушении
Не знаю что там у кого зависло, я не делала никаких ограничений))

Если ночью не спится
И пусто в душе...
Предлагаю напиться,
Посидеть в тишине.
Всё обдумать и взвесить,
Ерундой не страдать
Много правда, не пейте
Хотя, мне наплевать.
Потеплее укройтесь
Чай с малиной в руке,
Пустоту, Вы не бойтесь
Боль держа в кулаке.
Может разум проснется
И к Вам в гости зайдет.
Может счастье вернется,
А быть может уйдет.
Жизнь прекрасна, поверьте
И не стоит тужить.
Много правда не пейте!)
Чтоб поменьше грешить)

Всё разумно в пределах
В неких рамках, границ
Ну уж точно не в стенах
С пустотой чужих лиц.

Екатерина Кобыльникова   23.10.2016 08:08   Заявить о нарушении
Ответ мой будет лаконичнее,
Чем прежде. Бессонница
Меня мучит, вот уж много лет.
Душа моя сроднилась
С пустотой, и никакое питье
Не заставит её придти
Обратно, домой. Мой
Разум, - увы, - заснул
Вечным сном. Позабудем
О нём... Счастья я давно
Не жду - мне хватает и
Без него, проблем.
С Вами, в сущности, спорить,
У меня нет причин -
Чужие лица проплывают
Мимо, словно серый дым...

Алексей Листовский   23.10.2016 09:22   Заявить о нарушении
Всё так печально и тоскливо,
Что я не знаю, что сказать.
Лишь улыбнусь я Вам игриво,
...........
Ушла работать я, опять))

Екатерина Кобыльникова   23.10.2016 11:18   Заявить о нарушении
Но игривость в моей
Душе не умерла, и, -
Игриво же, - слегка
Наклонением головы
Киваю Вам, я.

)))

Алексей Листовский   23.10.2016 11:25   Заявить о нарушении
Вы так любезны и добры
Спасибо Вам, бегу, увы.
Работы много набежало,
Я вся в делах и не устала))

Екатерина Кобыльникова   23.10.2016 16:03   Заявить о нарушении