Не только лишь во сне могу летать

Почему-то общепринято считать, что летать во сне могут только дети. В этом случае про них говорят: они растут! С детьми так происходит, наверное, ещё и потому, что душа младенцев чиста и не отягощена никаким грузом неблаговидных поступков. Но если это так, то тогда со мной не совсем всё в порядке… Почему? А потому что, несмотря на свой уже весьма почтенный возраст, я смею утверждать то, что подчас совершаю такие головокружительные кульбиты на просторах мысли как Вселенной, улетаю в такие далёкие дали, что даже пугаюсь всякий раз по поводу того, найду ли дорогу обратно в своё опустевшее, но такое уютное гнёздышко с видом из окна на пламенеющую кленовым заревом аллею по причине осеннего времени вокруг обнесённой новеньким забором школьной территории.
 
А вам самим знакомо это восхитительное чувство полёта без каких-либо физических усилий с вашей стороны? Перемещение в пространстве и времени только велением желания сердца, по насущной потребности души? Если нет – жаль… А вот мне знакомо и не то, чтобы очень, а в мельчайших подробностях! Сейчас поделюсь, как это происходит именно со мной. Как только в мой мир приходит ночь, я стараюсь поскорее завершить начатые дела и лечь в кровать, выключаю свет и начинаю продумывать-рисовать очередной маршрут предстоящего полёта! На всё про всё имеется семь минут, поскольку, как утверждает наука, человек, как правило, засыпает в течение этих самых семи минут! С наукой дилетантам спорить бессмысленно, не так ли? Вот я и не спорю, а просто закрываю глаза и - улетаю… Последний раз навещала восхитительное созвездие Дева, под которым рождена! О, сколько в него входит прекрасных и самых разнообразных звёзд! Бесконечно жаль, что с Земли без телескопа они неотличимы одна от другой, когда на самом деле всё совсем не так!
 
А ещё я умею летать на крыльях вдохновения и не только во сне, но и днём, в любое время суток, представляете? Но это уже совсем другая история, которую расскажу в следующий раз…


Рецензии
Я тоже до сих пор иногда летаю во сне. Это обычно происходит, когда днем случается что-то хорошее, от чего вырастают крылья.

Елена Горожанова   31.05.2017 20:16     Заявить о нарушении
и это здорово!
спасибо за отклик!

Валентина Карпова   31.05.2017 20:32   Заявить о нарушении