Волшебник

Вышла с тренинга-машины нет. Пошла сама к метро. Настроение супер, день чудесный, навыки, полученные на тренинге обещают качественно улучшить и разнообразить жизнь. Секс должен быть волшебным. Доехала до Комсомольской. Звонок-ты где?  Отвечаю. Я тебя доведу до дома. Вышла из метро, села на остановку в ожидании ноги приковывали внимание водителей. Но не долго я их радовала-резко подъехала машина и распахнулась дверь. У тебя есть время?-спросила я. Сколько? Немного напрягся он. Минут 40, может час. Хочу погулять в Сокольниках пока солнце светит и дождя нет. У тебя со мной будет много жарких дней -ответил он. Мы поехали. Гуляли по парку. Я сказала что видела здесь живых оленей. Он сказал что тоже их постоянно видит))) мы похохотали)). Он обнимал меня,   Прижимал к себе, держал за руку. Кончики пальцев нежно соприкасались. Он рывком привлёк меня к себе и начал целовать. По дорожке шёл парень и разговаривал по телефону-для нас все перестало существовать. Только мы, наши губы и языки, которые сплелись в пляске, постепенно набирающей темп. Остановились. Пошли дальше гулять. Он рассскпзывал какие-то истории из армии, мы хохотали и были абсолютно счастливы. Он говорил что ему одиноко, что его никто дома не ждёт и нет даже кошки, к которой можно спешить. Иногда ночует в машине, так как в квартире холодно и одиноко. Постепенно темнело холодала, романтично загорелся свет в фонарях. Мы пошли к машине. Чудесная прогулка закончилась. На светофоре он взял моё лицо в руки и крепко поцеловал. Язык становился все более жгучим, возбуждение накатывало волнами. Загорелся светофор. Поехали. По дороге сказал стонало ехать сейчас в Одинцово. Хотела выйти из машины, го он опять привлёк меня к себя и начал целовать. Мне не мешала его борода, хотелось раствориться в нем и продолжать. Чувствуется что парень огонь. Разница у нас в 11лет. Целовала бы его и трогала бесконечно. Белье дома хоть выжимай. Вспоминаю Раневскую по этому поводу))).


Рецензии
Непонятно как-то фразы построены. Разберитесь с пунктуацией.

Настя Холодная   18.10.2016 20:33     Заявить о нарушении