Афиша пишет о колобке

Небольшое учебное задание, которое, впрочем, многих позабавило.
"Колобок" в стиле "Афишы".
Сказка против стилизации.


Вышел новый тизер многообещающего сериала Квентина Тарантино "Убить колобка" с Джаредом Лето в роли круглого куска теста.
Телеканал АBO представил новый видеоролик сегодня вечером, после прямого эфира интервью с режиссёром скандального сериала.

"Я был полон внутренних противоречий, когда создавал этот шедевр. Америка сто лет избегала темы, связанной с русским фольклором, пора это исправить. Мой сериал о том, как жизнь разрывает колобка на куски" - заявил Квентин Тарантино.

Мы не могли забыть и о главном герое, которого играет Джаред Лето... И не удержалась его расспросить. Вот что получилось.

"Я пью человеческую кровь, чтобы оставаться вечно молодым, снимаюсь в фильмах, создаю новые песни, поэтому я здесь, поэтому я - Колобок. Я горяч, у меня в распоряжении лишь одна жизнь, чтобы попробовать. Судьба колобка трагична, но я всё равно в него верю".

Международная премьера первых двух эпизодов состоится на Венецианском фестивале. На телеэкраны первая серия попадёт уже 28 октября, так что не забудьте посмотреть новый шедевр Тарантино.


Рецензии