Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 6

Принцесса ступает на вышку для ныряния и совершает ПРЫЖОК в воду. Несколько секунд свободного ПАДЕНИЯ, и она погружается в воду. Крайне символичный кадр. ПРЫГАЯ в воду, героиня еще не подозревает, что скоро ей точно так же предстоит ПРЫГНУТЬ в омут порочной первобытной страсти. А ЧЕРНЫЙ купальник она одевает потому, что внутри нее уже тлеет огонек этой страсти. Нужно лишь подлить немного масла или добавить хвороста, чтобы он мгновенно вспыхнул в полную силу. С этого момента ЧЕРНЫЙ цвет будет символизировать именно СТРАСТЬ. Темную, запретную, низменную, первобытную страсть.
Кадры плавающей Эйприл под надрывные томительные пронзающие по глубин звуки САКСОФОНА чередуются с кадрами, показывающими монтаж рабочими парка аттракционов. Теперь нет никаких сомнений, что роковая страсть придет именно оттуда, из парка аттракционов. САКСОФОН так же, как и актеры, играет одну из главных ролей в фильме. САКС отныне и до конца фильма будет, как верный слуга, представлять и повсюду сопровождать ее величество СТРАСТЬ.
Сцена в душе. Первая откровенная сцена в фильме. Эйприл принимает душ. А потом она вдруг вынимает "хитрую" плитку, за которой прячется дырка в стене между мужским и женским отделениями душа. Эйприл сначала подсматривает за моющимися мужчинами, а потом предается мастурбации…
Ну, вот, оно всё и вылезло наружу. Теперь вполне понятен и объясним ЧЕРНЫЙ купальник принцессы. Теперь понятно, что эта девушка буквально раздираема на части своим неудовлетворенным ЛИБИДО. Теперь понятно, что ее будущий муж Чат и ее сексуальная удовлетворенность – вещи совершенно несовместные. Определенно, между ними уже давно есть половая близость. Это становится неоспоримым позже, когда Чет предложит ей провести предсвадебные дни в отеле. Да, она уже не девочка. Но она явно не удовлетворена Чатом. Разве придет удовлетворенной женщинами подсматривать за мужиками в душе? Конечно, нет.
Под душераздирающие завывания САКСОФОНА Эйприл смотрит прямо в камеру, а точнее, на нас, на зрителей. Ее глаза словно говорят: "Смотрите! Да, я такая! На самом деле никакая я не принцесса. Всё, что вы видели в начале, не имеет ко мне никакого отношения. Настоящая я – сейчас. Настоящая я – это просто голодная самка, которой не нужно ни балов, ни дворцов, которой нужен только один… нет, лучше два или три мускулистых самца… из тех, что таскают эти тяжести там, в готовящемся парке аттракционов".
Читающие меня в данный момент добропорядочные жены и примерные девочки-припевочки. Может, среди вас есть и чопорные аристократки. Наверняка, сейчас вы осуждаете героиню. А заодно, и меня. Ведь я-то ее нисколько не осуждаю. Наоборот, хвалю за такую откровенность. Вы хотите сказать, что вы не такие, как она? Вы никогда не подсматривали в душе и не мечтали о потных обезьяноподобных мускулистых самцах, берущих вас без всяких изысков чуть ли не силой? Точно ничего такого не было? О, не верю я вам! Ни капли не верю. Давайте-ка немного покопаемся в ваших тайных неосуществленных фантазиях, которые вы тщательно закопали и спрятали в самых непроницаемых уголках своего сознания, которые вы будете хранить до самого гроба, и так и унесете с собой в могилу. Чего вы боитесь? Вы боитесь осуждения общественности? Вы боитесь, что первобытная страсть приведет вас к краху жизни? Да, вы всего этого боитесь. Что ж, бойтесь дальше. Бойтесь до тех пор, пока не превратитесь в высохших изможденных старух, не видевших в жизни ничего, кроме телевизора перед семейным диваном и читающего газету мужа. Но не все такие, как вы. Есть среди вас и смелые – те, кто не боится брать от жизни то, что в ней заложено самой природой. И пусть они в конце концов приходят к краху, пусть они становятся изгоями для общества, они успевают побыть теми, какими родились на свет - просто человеческими самками, отдающимися сильнейшим из самцов. Они успевают пережить эти ценнейшие мгновения. А к краху в результате их жизнь приходит лишь из-за того, что все те, кто НЕ ПОСМЕЛ, кто смог сдержать и подавить свое либидо, превращают этих смельчаков в изгоев, называя их моральными и нравственными уродами, но сами в тайне им завидуют…       
      Извиняюсь за столь откровенное лирическое отступление. Как говорится, накипело…
 Сцена знакомства в парке аттракционов, где Эйприл встетится с человеком, которому будет суждено раскрыть прячущийся бутон и из маленькой искорки растопить настоящий пожар, начинается с ПРЫЖКА трех "дикарей" с тарзанки. Толчок. Свободное ПАДЕНИЕ. И лишь в последний момент спасительный трос не дает разбиться горячим головам о землю. Что такое чистая страсть? Это и есть свободное ПАДЕНИЕ. Отдаваясь этой страсти целиком, человек летит, а точнее, ПАДАЕТ в бездну. И лишь в последний момент его спасает от гибели тоненький, но прочный тросик разума. И не случайно с тарзанки прыгают люди, размалеванные под дикарей КРАСНОЙ краской.

См. илл.


Рецензии