Женщина на первое время Гл. 15

- Вот теперь всё по честному  –  Сергей взял сумку и направился к выходу.
- Ты что, совсем охренел – преградил ему путь хозяин и ткнул ствол в живот. – А хлопушки свои забрать из дома...
- Знаешь, я передумал…  Пусть тебе останутся,  на долгу  память, как залог нашей "дружбы" и взаимопонимания.
- А может,  там и нет ничего? На понт решил взять? -  криминальный авторитет ещё сильнее надавил на кольт.
- Может и нет…  Через полчаса, если я домой не вернусь, всё прояснится. Конечно, когда  пыль уляжется...


   За три войны  Сергей научился  к мыслям о собственной смерти относится совершенно спокойно, как к издержкам профессии.  Спокойней, чем к комарам,  даже не отгонял.
 Но к смерти окружающих, особенно близких ему людей, привыкнуть так и не смог.
  Когда больничная койка с Ниной заехала в операционный блок и за ней сомкнулись электрические створки дверей, Сергей сел в кресло возле бывшего одноклассника.
- Вот и всё, остаётся только ждать, от меня больше ничего не зависит.
- Ещё как зависит - возразил Фима. - Надень вот это.
- Но я не верю в Бога, я не верующий.
- Нет таких.
   Один верит в Бога, другой в дружбу, третий в закон и правительство, четвёртый в работодателя, пятый в свою женщину, шестой в свою силу и безнаказанность...
   Каждый во что то верит...
 Хоть в светофор... Что хоть он тебя не обманет, а иначе, как дорогу переходить?
- Светофор дело другое, на каждом перекрёстке висит. А Бога ещё никто не видел.
- Почему, Моисей видел. Даже разговаривал с ним...
- И с Моисеем я тоже не знаком...
- А за чем тебе видеть или знакомиться? Это далеко не всем дано.
- А как же без этого поверить?
- Проще некуда. Ты в светофор веришь?
- Верю.
- А в свои часы?
- Спасибо тебе большое. Секунда в секунду идут.
- А в старую мицубишку?
- Я её  ни за какие деньги не продам. Знаешь сколько мне предлагали?
- А в то что скоро наступит ночь, а завтра взойдёт Солнце.
- Конечно верю.
- А ведь за всем этим кто то стоит. Ничто не может происходить само по себе.
- За точно идущими часами - стоит часовой мастер, за  исправным автомобилем - хороший автомеханик, за светофором гаишник...
 А Солнце само по себе каждое утро встаёт?
 А дождь сам по себе Землю поливает? 
Во всей вселенной учёные ещё не обнаружили ни одной капли воды пригодной для питья.
А на Земле две трети поверхности водой залито.
Это всё что, само по себе?.. И на протяжении миллионов лет?
 Створки операционной снова бесшумно разъехались по сторонам и к Сергею подошла операционная медсестра с планшетом в руках:
- Подпишите пожалуйста, а то больная не успела. Наркоз раньше времени подействовал...
- Что это - Сергей побежал глазами по строчкам отпечатанного бланка и зашевелил губами. 
- Я предупреждена о возможности летального исхода  во время врачебного оперативного вмешательства.  В случае смерти, мои родственники не будут начинать судебные разбирательства против больничной кассы и претендовать на страховые возмещения.
- Я не буду этого подписывать - отшвырнул Сергей планшет в сторону. - Что значит в случае смерти. Я вам такие деньги заплатил...
- Это стандартная процедура во всех израильских больницах - поднял планшет Фима. - Это никак не повлияет на качество операции...
  Поверь мне, они и так сделают всё, что только будет в их силах.
Но жизнь человеческая в руках Бога.
 Подписывай.
 

Глава 16
http://www.proza.ru/2016/10/12/2205


Рецензии
Замечательно, очень хороший рассказ, читается на одном дыхании, можно и не разбивать на небольшие части, так как желание дочитать до конца только возрастает. Жду продолжения! С благодарностью!!!

Екатерина Пудовкина   12.10.2016 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.