Родительский Крест!

                Родители! Не ломайте, вы,
                судьбу, жизнь. своим детям!
                Что посеете, то и пожнете в
                своей ,вы, старости сами!

   
                Хочу начать, свою я прозу, так!
                Я не любимый, ребенок в семье!
                Лишь только потому,что мой,
                Отец нас бросил, с мамой! И
                ушел к другой женщине, которую
                на тот момент любил!
                Он опьяненный был, чужой любовью!
                И не заметил бумеранг, что с
                головой, его накрыл!
                Накрыл, предательством и ложью,
                Изменой и разводом!
                Конец,короче, плачевным был!
                Но крест Отца, несу по жизни Я!
                Только за что, не понимаю?
                Вся материнская родня, кличет
                меня : "Бандитское отродье!"
                Хотя ,ни с кем я не вожусь!
                Свободна, сама по себе, как
                птица в полете!
                Притом всегда!
                Внимание правда, не хватала часто
                мне, в этом каюсь!
                По - этому ,друзей,своих,сума частенько
                я сводила, присутствием своим!
                Ну ни чего, все прошло, забыто, я
                надеюсь?
                Родители! Дорогие, наши МАМЫ и ПАПЫ!
                Любите, своих детей притом, всех!
                Уделяйте им, всем внимание, при том
                часто, а не иногда!
                Вы, сейчас их пример,макета семейной
                жизни! Это они вас,копируют по жизни!
                Это ваш крест, они несут! И грехи
                же ваши, они замаливают и отрабатывают,
                если надо!
                Не ломайте им психику, она им пригодится!
                Ни когда не ругайтесь при детях, слышите?
                Они считают, себя виноватыми,в ваших
                разборках, скандалах!
                Но что еще, счастья, понимания, доверия в
                ваших семьях! Любите и будьте всегда
                любимы вашими Детками!   
   


                Мама! Я ,очень, тебя люблю! Мне, все ровно
                как ты, ко мне относишься! Я ни когда тебя,
                не брошу! И стакан воды, всегда ,тебе,
                подам, когда понадобится!
                Твоя дочь, Наталья Колесниченко!










 


               


Рецензии