Верь своему сердцу

Холодным весенним днем я ехал по дороге в небольшом городке. На заднем сиденье лежал букет белых роз. «Белый – цвет доверия», - крутились в голове ее слова.

Моя жизнь шла по заранее написанному сценарию - институт с отличием, перспективная работа, поездки за границу в отпуск... Вот только за всей этой шелухой успешности скрывался вечно сомневающийся в себе мужчина...

С Инной мы познакомились в метро. В тот день город застыл в километровых пробках, а мне срочно нужно было на конференцию. В вагоне подземки напротив меня села девушка с книжкой в руках. Выходя на станции, она обронила перчатку.

- Девушка, это, случайно, не ваша? - окликнул я.

- Ой, спасибо, вечно все теряю, - смущенно ответила она и улыбнулась.

Так завязалось наше знакомство. У меня и Инны оказалось много общего - несмотря на юный возраст, она, как и я, любила театр. За пару месяцев мы посетили все спектакли в городе, некоторые даже по два раза. С этой девушкой я наконец-то почувствовал себя настоящим мужчиной, способным заботиться о ком-то, оберегать... Рядом с ней все было по-другому, и сам я стал другим. Смущало лишь одно: любимой исполнилось всего двадцать восемь, а мне – уже сорок три. Не станет ли это непреодолимой преградой для наших отношений?

Я медленно ехал по городку, в котором родилась и выросла моя жена, а сейчас жила теща Вера Павловна. В голове, словно кадры из фильма, всплывали сцены нашей жизни. Свадьба, пожелания родных и друзей, медовый месяц в Испании, покупка квартиры, переезд... И улыбка Инны... Стоило мне взглянуть на сияющее лицо жены, и сразу все обретало смысл. Когда у нас родился Кирюша, мы были без ума от счастья. Каждый вечер я приносил жене букет белых роз. «Белый - цвет доверия», - говорила Инна.

- Прошло три месяца, а Кирюшу еще никто не видел, - как-то утром сказал я.

- Да, я тоже об этом думала, - отозвалась она. - Хорошо бы собрать гостей.

В субботу вечером пришли мои друзья. Единственная подруга Инны заболела и не хотела заразить малыша. Накрыв на стол и посидев немного с нами, жена пошла укладывать Кирюшу.

- Ну, давай, дружбан! Чтоб твой сын рос настоящим мужиком! - прозвучал тост.

Расслабившись, друзья стали вспоминать былые годы.

Я рассказывал им, как проходят наши будни:

- Инна устает, конечно. Все на ней - готовка, уборка, прогулки. У меня сейчас новый проект, приходится много работать.

- А я пару раз встречал твою Инку на рынке с каким-то парнем. Еще подумал, что вы помощника наняли, - саркастично заметил Миша, мой бывший коллега.

- Странно. Мы никого не нанимали...

- Они так мило болтали!

- Чего уж тут непонятного? Девка молодая, в голове еще гулянки, наверное, - отозвался Геннадий.

- За молодыми - глаз да глаз.

- Нет, ребята, Инна у меня не такая, - отрезал я. Но зерно сомнений было посеяно. После их ухода на душе остался осадок.

- Кто тот парень, с которым тебя видели мои друзья? - спросил я у жены

- А, это сотрудник с бывшей работы. Встретила его на рынке, он живет неподалеку.

- Послушай. Я не ревнивый, ты знаешь. Но не хочу, чтобы о моей жене говорили, будто она развлекается с другими, пока я на работе.

- Толик, мы просто общаемся. Пойми, мне одиноко. Ты занят, а у меня из друзей только кастрюли да пеленки...

- Общения со мной тебе, значит, мало? Отлично!

- Милый, послушай..

Но я уже ее не слушал. Перед глазами возникал друг с улыбочкой: «За молодыми – глаз да глаз нужен!»

После этой ссоры наши отношения резко изменились, я все чаще пребывал в дурном настроении. «Может, права была мама? Она слишком молода для меня и рано или поздно найдет себе кого-то другого...» - думал я. И однажды червячок этих сомнений все-таки взял верх над здравым смыслом: «А мой ли это вообще ребенок? Весной Инна ездила отдыхать с компанией сотрудников... Не было ли там с ней того ее знакомого?»

В общем... эта, с позволения сказать, паранойя привела меня в клинику, где делают тест на отцовство. Через неделю пришел результат: вероятность того, что отец я, - 99, 999%.

Я долго смотрел на эти магические цифры. И так ведь это знал, почему не верил своему сердцу? Впервые за долгое время захотелось поскорее попасть домой, обнять жену, взять на руки сына...

Родной дом, подъезд, квартира... Но что-то не так! Никто не встречает, не слышно агуканья малыша... Войдя в комнату, увидел открытые пустые шкафы, разбросанные вещи и вырванный из блокнота листок, где я когда-то записал название клиники, в которой делают генетический тест, и номер телефона регистратуры.

Дрожащими руками позвонил на мобильник Инны, но безучастный автоматический голос сообщил: «Абонент недоступен». И в этот момент я понял, что любой ценой должен вернуть свою семью.

Двести километров в дороге без остановок пролетели незаметно. Припарковался у дома тещи, зашел во двор... Инна сидела на кухне, пила чай. Глаза ее опухли от слез.

- Родная, прости меня! Я вел себя, как дурак! Обещаю, что больше никогда не усомнюсь в твоей искренности и верности. Скажи, что простишь и вернешься ко мне...

- Ты же и так знал правду. Зачем проверял?

- Я до сих пор не могу поверить, что ты, такая молодая, красивая и умная, могла выбрать меня.

- Я не выбирала, - прошептала любимая. – Выбрало сердце. А я просто поверила ему. И ты своему верь...

- Буду! Обязательно! - с горячностью пообещал я, вытирая слезы со щек жены. - Отныне и навсегда!

---------------------------
История написана на основе собственных переживаний, но, к сожалению, моя семья не выдержала этого испытания....


Рецензии