Мороженое

10.06.2016

Твоя жизнь - это история, которую ты сам должен написать.

Первый раз пишу пост за полночь. Но все когда-то в жизни бывает впервые. И этим "впервые" необходимо наслаждаться.

Вчера произошло два события, которые я хочу запомнить. Быть может, больше. Но я вспомню о них потом. Странным образом работает человеческая память: сразу после ты уже ничего не помнишь или просто не придаешь значения, игнорируешь, вытесняешь, а потом события всплывают в памяти.

Первое: я, повинуясь неясному порыву (я постоянно им повинуюсь!), поехала кататься на велике одна. Солнце дарило тепло. Хотелось зажмурить глаза и впитать каждый его лучик.

Я гордилась собой в тот день, потому что... до сих пор дрожью бьет... потому что я запихала свою огромную задницу в коротенькие шорты и вышла на улицу. Точнее, выехала. Ничего, вроде. Никого своим видом не убила, не довела до сердечного приступа.

Сейчас я набираю этот пост под "50 оттенков серого". Крутят по стс. В последнее время я слишком много времени провожу на кухне, но ничего не ем.

Утро. Ветер развивает мне волосы. Пустынно, ни одного человека в поле зрения. Только водители машин, спешащие куда-то. Кажется, я выбрала лучшее время для одинокой прогулки. Обожаю их.

Я обожаю гулять под дождем, когда мокрая трава щекочет оголенные щиколотки, когда кроссовки утопают в грязи. Когда одежда намокает и липнет к коже. И тебе все равно: футболка не белая, а черная (сколько у меня их? 10? 15?), так что нечего волноваться.

Вернемся к той велопрогулке. Я сидела на нашем месте. И ничего не было важно. Я не знала, где заканчивается мой мир, а где начинается реальный. И помню лишь водную гладь. Крики парней, что купались на противоположном берегу, не были чем-то далеким, они растекались по моим венам. Граффити на серой стене проникло под мою кожу. Кончиками опущенных ресниц не заканчивался мой мир. Не было вообще никаких границ. Никаких слов. Ничего. Лишь одна бесконечность, везде и во всем.

Не знаю, сколько времени я там сидела. Действительно, сколько прошло..? Но стало жарко. Капельки пота выступили на лбу. Пора двигаться дальше. Пусть ветер смахнет эти капли.

И знаете, что самое смешное? Когда я проезжала какое-то летнее открытое кафе, меня оглушила музыка. Прекрасная песня.

"До скорой встречи, до скорой встречи
Моя любовь к тебе навечно.
До скорой встречи, до скорой встречи".

Звери. Я могла бы рассмеяться в голос. Я хотела это сделать. Но просто улыбнулась.

Твоя жизнь - это история, которую ты сам должен написать.

Я уже хотела с вами попрощаться, но тут вспомнила, что говорила о двух событиях.

Итак, второе. Смешной и странный случай, как и вся моя жизнь. В этот же вечер у мамы не было настроения. Почуяв неладное, я сразу слиняла в свою комнату. А вот папа попался под руку.

- Почему мне никто не купил мороженого? Думаете только о себе. Квас купил, а мне мороженое - нет. Вот так вы ко мне относитесь!

Я хотела сказать маме, что о своих потребностях нужно уведомлять. Нужно говорить людям рядом, что для тебя важно. Что ты чувствуешь. Чего хочешь.

Хочешь больше объятий? Просто скажи об этом и не таи обиду. Потому что, девушки, (НОВОСТЬ!) ваш любимый не умеет читать мысли. И не нужно, чтобы он умел это делать, поверьте.

Время около без двадцати одиннадцать. На улице темно. Папа что-то ответил и ушел в ванную комнату. Мама была в гостиной, смотрела телек. Я все это определила на слух. И поняла, что у меня есть лишь несколько минут...

Я натянула джинсы, футболку, пригладила руками мокрые волосы (только что выбралась из душа). Выскользнула в прихожую, никогда так быстро не обувала кросы. Тихонько... только бы замок не щелкнул... Я выбежала на улицу. Ночь. Она такая сладкая на вкус. Магазин за углом работает до 23.00. Оставалось немного. Я рванула туда. Выбрала мороженое, простояла очередь (небольшую) на кассе и вернулась домой.

- Мороженое! - крикнула я, закрывая за собой дверь.

Мама не могла понять, что произошло. А потом поцеловала меня, и поругалась, и даже в шутку шлепнула по заднице.

Вот и все. С любовью, Дара Лис.


Рецензии