***

Пора навести порядок в мыслях.

Можно все слить воедино. Не разделять себя. Можно быть девочкой со спутанными, наскоро скрепленными заколкой волосами. С блуждающим взглядом. Упоенным спокойствием и каким-то суетливым одновременно.

Сегодня плутала по улочкам, где никогда не была. Испытывая самые разные эмоции. Страх, задор, радость, любопытство.

Сегодня я позволила себе многое. Кормить свой желудок. И не кормить свой разум.

Серьезно, иногда полезно порадовать свои вкусовые рецепторы. Махито. Еще один. Мороженное. Кофе по-венски. И снова в путь.

Ловить улыбки знакомых людей. Быть с ними рядом. Быть наедине с собой и всем миром одновременно.

Я позволила себе быть не собой. Или это та часть меня, до которой раньше было не добраться?

Пребывать в непривычном состоянии нужно. Но не долго. Я знаю, что потом снова вернусь к своему ритму. К привычке есть творожок, читать прикладную литературу, кататься на велике и писать посты. Уже отточенная реальность. Привычная. Родная. Другая.

А сейчас я постигаю что-то новое. Я привыкаю к чувству, что не пребываю в собственной реальности. Хотя каждая реальность - твоя. Ты можешь быть буйным, дерзим. Строптивым. Мятежным. И спокойным. Умиротворенным. Понимающим. Одновременно. Два в одном. Множество переменных в одном гармоничном уравнении.

Ты имеешь право вспоминать обо всем, что было в твоей жизни с чувством щемящей нежности. Обо всех прогулках, разговорах, настроениях, порывах.

"Есть что-то прекрасное в лете, А с летом прекрасное в нас" Есенин.

Так вот. Есть что-то особенное в ночи. А с наступлением темноты что-то особенное и прекрасное просыпается в нас. Когда засыпают привычки, устои, условности, наше истинное "Я" пробуждается, расправляя плечи.

По крайней мере, я так чувствую.

Ночью мне легче дышится.

Что-то еще... Быть может.

С любовью, Дара Лис.


Рецензии