Ночь сильнее дня

1.08.2016

Я обожаю качаться на качельках, когда город уже захватила тьма ночи. Над головой небо с редкими звездочками. А по коже и в волосах гуляет маленький ветер.

"Ночь сильнее дня".

Я разбираюсь в себе. И понимаю, что это увлекательный процесс. Каждый день ты знакомишься с новым человеком - самим собой.

Я собиралась на танцы, желание посетить которые уже "перегорело". Черные шорты, черная футболка, черные наушники, черный телефон, черные волосы и глаза. Я посмотрела на себя в зеркало и усмехнулась.

Нужно было что-то делать. И я надела любимое зеленое платье.

И чем ближе мы приближались к нужному месту, тем больше я понимала, что хочу изменить решение. Хочу просто прогуляться. Это желание перекатывалось во мне легкими волнами.

Но через десять минут мы уже были в центре танцпола.

В голове всплыла цитата Литвака: "Пригласите его на танец, обычно он любит танцевать. В быстрых танцах вы определите его выносливость, в медленных — силу".

Я повторила ее про себя раз, другой и отложила чуть дальше. Надеюсь, это знание когда-нибудь мне пригодится. Или нет. Пускай.

Когда зазвучала песня "it's my live", я поняла, что ухожу в отрыв. Пришло время потестить собственную выносливость. И целого мира не существовало, только бешеный мотив, откликающийся во мне.

Через пару композиций зазвучала "sweet dreams". Я поняла, что все. Сегодня я убьюсь счастьем.

В какой-то момент у меня неприятно кольнуло сердце. Вот она, Лис, твоя выносливость. И ты довольна этим пределом?

Поэтому нужно тренировать свое тело и развивать свой ум. В нужный момент не будет рамок, сдерживающих твое удовольствие.

Но что важнее... Я осознала, что страх толпы, большого количества людей в непосредственной близости покинул меня. Много лет меня вводила в оцепенение большая компания незнакомых людей. Меня било нервной дрожью. Серьезно.

Я помню один момент. Школьный коридор. Занятия закончились. Я переодевалась. Слишком медленно. Я не успела убежать до того момента, как к раздевалкам и скамейкам хлынет толпа. Еле заметная дрожь от рук передалась всему телу. Я помню, как сидела и не могла надеть черные сапоги на небольшом каблуке только потому, что дрожали ноги. И от этого мне становилось еще страшнее. Хотелось просто разрыдаться. Не помню как, но тогда справилась с ситуацией. С одним из демонов, живущих внутри меня. Но я не выгнала его из своей мини коллекции созданий ада, лишь притупили собственные чувства.

И в какой-то момент этот страх пропал. Я переросла его. Переросла саму себя из прошлого. Не боролась со своей безудержной паникой, нет. Потому что бороться с кем-либо, соревноваться с кем-либо, кроме самого себя в ментальном плане бесполезно. Иначе ты ничего не добьешься, лишь сделаешь своего противника еще сильнее.

Дело - вот, что меня спасло. Оно - мое лекарство. Именно слово "дело", а не "творчество". Потому что ты творишь только тогда, когда есть вдохновение. А работа подразумевает под собой ежедневные попытки стать лучше, овладение новым навыком, оттачивание мастерства, чтобы когда пришло вдохновение ты смог найти для него нужные слова.

Вернемся к дискотеке. Мне было комфортно в толпе, и я так увлеклась музыкой и танцами, что сама не заметила, как порвала любимое платье. Молодец, Лис!

И последнее из наблюдений: когда тебя буквально закармливают сладостями, то начинаешь мечтать о яблочках с кефирчиком.

С любовью, Дара Лис.


Рецензии