Стройность

Оки-доки, пора наводить порядок в голове. Я привезла из отпуска множество ощущений и их оттенков. Но и столько же обрывков книг осталось в голове. И я хотела бы поделиться с вами некоторыми из них.

"Мне казалось, я жертвую долголетием ради более короткой, но гораздо более приятной жизни. Не понимаю, почему я считал более приятной жизнь с лишним весом, апатией, одышкой, перманентным чувством вины и обделенности", - писал Аллен Карр.

Знаете, эта фраза подтолкнула меня к формированию списка под названием "почему круто быть худым?".

И я поняла, прежде чем ставить перед собой цель, нужно выяснить: почему я так сильно этого хочу? Почему мне жизненно необходимо добиться результата?

Давайте признаемся друг другу честно, волевым методом вы никогда ничего не добьетесь. Вы никогда не бросите курить, если будете просто запрещать себе делать это. Вы никогда не похудеете, если будете сидеть на диете. Не писалось бы столько книг, не снималось бы столько передач, если бы диеты действительно работали.

Так почему круто быть худым? Мне в голову лезут сразу две причины. Важные для меня.

1) ты можешь ходить по улице с поднятой головой, со взглядом, устремленным не вниз, а на этот прекрасный мир. Дома, люди, - все вокруг кажется тебе уже совершенно иным. Ты никогда не мог рассмотреть мир вокруг хорошенько, потому что прятался от него. Потому что считал себя недостойным. И ходил с опущенной головой. Теперь с этим покончено.

2) можно носить красивое белье, которое будет сидеть на тебе просто идеально. Здесь я даже ничего комментировать не буду, скажу лишь одно слово: хочу!

Согласно моим принципам все причины должны приносить позитивные эмоции, мотивировать на изменение жизни к лучшему. Поэтому здесь не будет причин по типу "легче садиться за стол и вставать из-за стола, не цепляясь за него толстым животом", а будет...

3) худому человеку легче двигаться, он более грациозный

4) можно наматывать на велосипеде намного больше километров, посещая красивые места, улочки, где никогда не бывал (особенно важно для меня)

5) проще переносить свое тело, проще им наслаждаться

«Хорошего человека должно быть много». Согласна, но только в ментальном плане. Знаете, смотришь иногда на человека и видишь эти огромные крылья за его спиной. Силу и уверенность во взгляде. Беззаботную радость в движениях. В таком человеке хочется реально утонуть. Я помню, как мы с подругой обсуждали парней и сами не заметили, как выделили некую категорию: "те, с которыми удобно обниматься". Так вот...

6) со стройными людьми приятнее и удобнее обниматься

В поисках материала и вдохновения для этого поста наткнулась на такую фразу в Интернете: "Худой может дольше без усталости заниматься сексом". Но... Выносливость же у каждого разная. И вообще качество и продолжительность секса напрямую зависит от нашего психологического состояния и умственного развития. "У дураков и секс дурацкий", - так пишет любимый мною психолог Литвак. Вот вам еще одна весомая причина читать книги, развивать себя, проникать в суть вещей, отказаться от поверхностных суждений.

Еще одна фраза, с которой я поспорю: "Худые девушки чаще кажутся мужчинам более привлекательными, чем толстые". В обратном меня яростно уверяли многие парни в последнее время. Я им не особо верю, хотя порой мысль, что мужчинам больше нравится "мясо" поднимает самооценку.

7) худые экономят деньги на продуктах (на сэкономленные деньги можно позволить купить себе что-нибудь шикарное и изысканное и съесть эту пищу богов медленно...)

Еще одна тема для обсуждения. Я никогда не понимала, почему нужно вставать из-за стола с легким чувством голода. И недавно наткнулась на ответ: "потому что сигнал о сытости в мозг придет через 20 минут после приема еды". Неужели все на самом деле так просто?

Любите себя.

Скучавшая по вам, Дарья Лис.


Рецензии