Большой ребенок

Как понять, что ты становишься взрослее? Где эта грань между "большой ребенок" и "маленький взрослый"? Трудно ли ее переступить? Наверное, легко, если помнить, что "вечный ребенок" будет жить в твоем сердце, пока оно не остановиться.

1,5 года назад моей рыженькой Сис исполнилось 18. Я смотрела на нее в тот день и думала: Высшие Силы, какая ты взрослая. И нас будто разделяла пропасть. Мы были невероятно близки, но и одновременно с этим было в ее жизни что-то такое, что было просто не дано понять.

Меньше месяца назад моей любимой Адель исполнилось 18. Я смотрела на нее, и меня трогали слезы умиления и счастья. И не было никакой пропасти. Я начала понимать то, что раньше было недоступно.

Я пытаюсь уловить это ощущение чего-то нового. Я пытаюсь вернуться к тому дню, когда что-то внутри начало меняться. Когда я приняла решение, несмотря на панику, и беспокойство и другие глупые чувства, сделать то, что действительно хотелось. И с новой установкой мне доставило огромное удовольствие просидеть огромную очередь в банке, потому что эта очередь была лишь маленьким шажком на пути к моему маленькому желанию - иметь собственную именную дебетовую карту.

Потом я впервые в жизни выбрала арбуз в магазине. На 8 с чем-то килограмм, и он оказался таким спелым, сочным и сладким. Правда я думала, что донесу его до дома тоже сама. Но потом поняла, что нет... Тяжело. Отдала другу. Он понес с радостным выражением лица этот арбуз одной рукой. "Черт", - подумала я. Тоже что ли начать ходить в спорт зал?

С каждым годом нам доступно все больше и больше возможностей для того, чтобы позаботиться о своих близких, о своих друзьях. Я всегда думала, что буду никудышной матерью, что из меня никакая хранительница очага. Но недавно утром, пока все еще спали, я потратила 2 часа на приготовления завтра (блинчики и ароматный кофе), и это были одни из лучших двух часов в моей жизни. И я подумала, что могла бы заниматься этим всю жизнь.

Я никогда в жизни не варила кофе в турке (быть может, потому что я не фанат кофе и чая). До недавнего времени...

В многие дни я спала по 3 часа и чувствовала себя невероятно. А потом продрыхла 12 и ходила весь день сонная.

Знаете, порой рядом нужна теплая рука, которую можно сжать если тебе страшно. Которая распутает тебе волосы, придержит дверь. Удержит от падения в пропасть. Или толкнет тебя туда, потому что иногда полезно падать в пропасть, оттуда ярче видны звезды.

Я никогда в жизни не видела падающую звезду. До недавнего времени...

Я люблю поддаваться порывам жизни, они приводят меня туда, где я никогда не набралась бы храбрости побывать. И это удивительные места. Но счастье должно быть ровным, дарящим тебе спокойствие. А сейчас меня просто захлестывают эмоции, и я пытаюсь это контролировать. Немного грустной, но проникновенной музыкой я вновь обретаю себя.

Некоторые люди быстро переходят от одного состояния к другому. Они могут кричать от обиды и злости, а через минуту уже снова быть самыми добрыми и милыми на свете. Я так не умею. Я не могу мгновенно переключаться. Быть может, хотела бы. Но я такая, какая я есть. И я люблю вас.

Дара Лис.


Рецензии