Отпусти руль

Я боюсь сбить режим. Я многого боюсь. Шугаюсь от собственных мыслей.

Привычка не рыскать в кармане в поисках ключей растаяла, а теперь снова придется ее возрождать. Привычка таскать с собой кошелек. Многие обыденные вещи, которые наполняют мои обыденные дни. Раньше я не придавала им никакого значения. Их было легко потерять. Переноситься в мир, где все вокруг необычно, непривычно, это просто. А вот возвращаться... Волнительно и...

Все это однажды возводиться во мне. Все воспоминания оживут. Я вернусь. Чуть позже.

Я думала, что готова. Я ошиблась. И это была лучшая ошибка в моей жизни.

Чувствовать себя безответственной - это... шокирующие. Чувствовать, что ты отпустила руль автомобиля на дороге своей жизни. Мне не все равно. Я просто знаю одну вещь. Есть некая константа. Как бы все не сложилось, какой бы выбор я не сделала (один из тысячи, такой "важный", как все говорят, не значащий слишком многое, как думаю я), неизменным во мне останется эта безудержная тяга к писательству. Эти записки на салфетках. Эти книги на полках. Этот бардак в голове. Вот моя константа.

Вот то, что я попытаюсь сохранить. Вот ради чего я буду жертвовать своим сном до конца дней.

Бесполезно заставлять себя быть серьезной. Бесполезно не поддаваться порывам души, когда ты слишком восприимчив к миру. Принять себя важнее. В любом случае все будет хорошо. Огонь в крови воспламенит твое тело. Не проснуться, не заснуть. Но в любом случае все будет хорошо.

С любовью, Дара Лис.


Рецензии