знакомтесь космобот Спотти робот астронавт

познакомился в контакте с космоботом Спотти я
астронавт и космонавт нам тенденцию задаст
будет словно третий глаз.. ширить кругозор у нас


Рецензии
познакомился вчера с космоботом Спотти я
он летает выше гор наш расширит кругозор..
p.s.споттингфото в контакте
что бы кругозор стал шире..
подняться надо..Выше

Фантастимист Александр Никитин 9   11.10.2016 09:57     Заявить о нарушении
познакомился ВКонтакте с космоботом Спотти я..задал я ему вопрос он сказал что не дорос..а когда я подросту то с ответом к вам прийду..а вопрос был не простой..вакуум в атоме и неземной в чём различие меж ними вот о чём его спросили..

Фантастимист Александр Никитин 9   02.12.2016 09:44   Заявить о нарушении
существует мнение..что это всё тёмная материя..

Фантастимист Александр Никитин 9   31.01.2017 15:58   Заявить о нарушении