Vanyushka

# http://www.proza.ru/2016/04/30/250

Nemjo Katti

ПОДРОЧУ НА  ИНЬ Я, ПОДРОЧУ НА  ЯН,
В ЧЕСТЬ ОТЦА ИВАНА НАЗОВУ БАЯН.



ЗЫ:
1. На всякий случай скидываю   тебе   инфу    значения слова  "дрочить" из толковом словаре  Даля .

ДРОЧИТЬ -  вздымать, подымать, вздувать,  нежить, тешить, ласкать, баловать, холить, выкармливать.

Дрочить дитя - гладить по головке, баловать, потакать.

Ребёнок дрочится - нежится или дурит, плачет из упрямства, чтобы приласкали.

Подсолнечник дрочится - идёт в ствол (в стебель), а цвет мал.

Скот дрочится -  дурит, шалит, бесится с жиру, бегает и ревет от жары, гнуса*;

Дрочёное дитя - баловень, изнеженный,  закормленный ребенок. Так же  говорят о сытой скотине  и птице.

Дрочливый - охотник нежиться,  сибаритничать.

Дрочёна - род сбитой с мукою и молоком яичницы; есть  икорная дрочёна,  картофельная на яйцах es tоbbi.


 2. И Ванюшка читай заголовок, а не Ванючка! Учись  уже  правильно писать и читать русские слова по-АГЛИЦКИ! Поедешь  ко мне в Венгрию в гости, пригодится!

Кстати, имя моё  не Nemjo, а Katti (Катька по-русски). У нас в отличие от Вас вначале пишется фамилия, а потом имя. Nemjo -  переводится как - Нехорошая (не путать с Плохой Катькой. Это  другая  наша гёрл).

## http://www.proza.ru/2016/10/20/193


Рецензии
У девочки ножки хороши.

Настя Холодная   22.10.2016 12:31     Заявить о нарушении
Ага - это моя голубая мечта! ))))

С теплом, Katti.

Виктор Грецкий   22.10.2016 12:34   Заявить о нарушении
Кто, эта девочка? )

Настя Холодная   22.10.2016 12:35   Заявить о нарушении
Не, девочка-то я и сама ничего так! )))) Ножки вот такие, как у неё хочу!

С уважением, Katti

Виктор Грецкий   22.10.2016 12:46   Заявить о нарушении
А мне девочка понравилась, только вот гримаса всё портит. Но видно, что овал лица правильный, аристократический. Да и фигурка наверняка стройненькая...эх, так и обняла бы! )

Настя Холодная   22.10.2016 12:55   Заявить о нарушении
Так Вы всё таки мужчина или женщина? А то вчера мне вроде бы мужчина отвечал.

Настя Холодная   22.10.2016 13:02   Заявить о нарушении
Что есть, то есть. Лакомый кусочек...

Виктор Грецкий   22.10.2016 13:02   Заявить о нарушении
Что-то из меня лесбийские страдания попёрли ) Не умею держать себя в руках )

Настя Холодная   22.10.2016 13:14   Заявить о нарушении
Так я с ним соавторствую, у мну доступ к его страничке и свой маленький раздельчик: называется: В СОАВТОРСТВЕ С NEMJO KATTI (там внизу). Но я тут щас еще ЛАБИРИНТ МИНОТАВРА хочу рубрику открыть, если он конечно, возражать не будет. Пока не могу с ним на связь выйти, чтобы получить добро. Мож Вы пока пробежитесь по ЛАБИРИНТУ, а то я понять не могу, стоящее что-то получается на поверку, или опять "Однопалчанин". Да вот, кстати, как дойдете до "Однопалчанине" там жмите на ###...

Зы: Вот отсюда идите и всегда только по такой ссылке кликайте - ##, чтобы пройти в след. уровень

Виктор Грецкий   22.10.2016 13:20   Заявить о нарушении