застывшие... диалог

"Застывшая, как небыль..."
(Александр Савостьянов)

Застывшая, как небыль,
Звезда Альдебаран.
Лавандовое небо,
Индиго-океан.

Агатовые тучи
И серебристый дождь.
Я знаю: правда лучше,
Чем красочная ложь.

Где первый встречный – хищник,
А перед ним – чужой,
Лукавит чернокнижник
Про город золотой.

В глубинах интернета
Секретов больше нет:
Потеряна планета,
Где мне... двенадцать лет.


    (Я)
Она в  душе таиться
В космическом бреду
И город этот снится
На горе, на беду.

Есть вход лишь после смерти.
Путь долог и тернист.
Нельзя туда, поверьте,-
Влететь как чистый лист.

В воротах белоснежных
С грехами ждёт народ,
Но нет объятий нежных.
Лишь жаждет алчный рот.

А в сердце луч надежды
Сияет,- свет Звезды.
Живёт в нём как и прежде
Тот мальчик- тот же ты.


(Александр Савостьянов)

Подземное помещение…
Дурманящий сладкий газ…
Сплошное недоумение…
Истерика…Смех…Экстаз…

Бить впору в литавры медные,
Впадая в глубокий транс! –
В парах этилена вредного
Проходит такой сеанс.

Бессвязное бормотание…
И дыбом встают волоса…
Неясное толкование…
Загробные голоса…

Туманные изречения…
Расплывчатые слова…
От странного ощущения
Раскалывается голова…

Воздействие этиленовых –
Из недр Земли – паров…
Вторгается во Вселенную
Дельфийский оракул вновь!

Подземное помещение…
Дурманящий душу газ…
И странное ощущение…
Наверно, в последний раз!

     (Я)
Рука дрожит и тянется к тебе .
Я словно вор позорный на дыбе ,
Но свет зовёт, касаясь нежно тени .
Ты- мягкий луч в молитве приведений .

Мой Ад и твой соединились вдруг
Но мы же стойкие с тобою, друг!
Прижмись в объятьях крепких. Мы сильнее
Всех чернокнижников и стервенея,

До капли вырвется Небес простор
За души наши, одержавши спор.
Вглядись в мои зрачки. В них отраженье
Того спасительного в нас сраженья.


Рецензии