Человек в цилиндре

Вы когда-нибудь видели настоящего живого Волшебника? Его легко узнать. Он – щеголь: ходит во фраке, цилиндре, узких брюках, кожаных ботинках с острыми носами и с тросточкой. Идет, как будто танцует. Когда его никто не видит, он бьет чечетку. Он носит галстук – бабочку. Иногда она улетает и садится ему на плечо. Тогда волшебник смеется и машет ей рукой. Бабочка облетает вокруг него три раза и снова становится галстуком.
    Сказочный  Волшебник никогда не обманывает: стоит ему немного помечтать, и  из уст его вереницей из букв появляется новая сказка. Хорошо, что у Волшебника есть планшет – самописка. Сказки сами записываются и показываются онлайн, если, конечно, знать, какую клавишу нажать. Обычно Волшебник сам любит показать новую сказку. Для этого он неизменно надевает свой черный фрак, цилиндр, бабочку, берет в руки трость и танцует прямо по  нашей улице. Каблуки на туфлях выдают дробь и перестук. Люди слышат дивную музыку и идут за Волшебником. Чаще всего это делают дети, ведь они больше взрослых любят сказки. Затем они целой компанией усаживаются на лужайке в парке и смотрят новую сказку.
    Один раз я видела, как изображение в виде капель перелетело с экрана прямо на воздух и держалось там больше получаса. Волшебник и сам радовался, как ребенок, когда голограмма блестела в лучах солнца.
    Вчера новая  сказка была очень необычной, яркой, красивой  и «жила» в воздухе  недолго, но я успела запомнить ее фрагмент. Маленький тюльпан был слаб и клонил свою голову к земле. Со всех сторон к нему подбегали другие тюльпаны, поднимали его своими листочками, и цветок становился сильнее, рос прямо на глазах. Неожиданно пошел дождь, изображение исчезло. Дети разбежались с парковой лужайки. А Волшебник, став серьезным,  вдруг куда- то поспешил. Я огорчилась, что не досмотрела сказку.
   И только, когда стала просыпаться, почувствовала необыкновенную легкость. Мне стало понятно, куда направился человек в цилиндре. Я уверена, он побежал к тому, кому сказка сейчас нужнее, кого надо приободрить и дать надежду.
    Иногда, когда я гуляю по городу, то встречаю человека в старинном костюме,  шляпе, с тростью, идущего танцующей походкой. Я улыбаюсь ему приветливо, потому что точно знаю, кто он. А однажды, честное слово, он снял с головы шляпу и слегка мне поклонился.


Рецензии
"А однажды, честное слово, он снял с головы шляпу и слегка мне поклонился".

Он знал, кому поклониться.

ХЭто я, прочитав ваши миниатюры, Татьяна, сделала такой вывод:)

Евгения Серенко   04.03.2019 02:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Когда то давно меня такие поклоны смешили, а теперь увлажняют глаза иногда...

Татьяна Тайная   28.05.2020 10:39   Заявить о нарушении