Счастливая Анна

Мне сорок семь, а ему 49.Мы вместе столько пережили, что коротко и не расскажешь. Каждый уже довольно настрадался, пока судьба не подарила нам встречу.
   У меня была бедная семья, ранняя смерть родителей, потеря ребенка, долгое одиночество и болезни, которые я пыталась лечить, не имея за душой ни гроша.
   Григорий один раз развелся, второй раз остался вдовцом,  пережил несколько лет зоны, которая напоминала о себе ночами длинными стонами. Он очень сильный человек, поднял не только двоих детей, но сумел построить и развить свой собственный бизнес. Конечно,  в воспитании детей ему помогала мать, он сам не раз говорил, что без нее он бы не справился.
    А познакомились мы в поезде, когда ехали в одном купе  каждый по своим делам.
Гриша так сильно стонал, что я не выдержала и разбудила его, чтобы разрушить его ночной кошмар. Одну  мою руку он взял в свою,  другую руку я положила ему на голову и начала гладить, как маленького. После завязался разговор. Дня пути до Москвы нам не хватило, и мы списались по Интернету. Через месяц он приехал ко мне в Омск, а еще через три дня позвал переехать к себе в Каменск-Уральский. Там мы прожили не менее бурные  два года и переехали в Ликино - Дулево. В Подмосковье ему предложили работу управляющим автобусного завода.
   За это время мой артроз сильно стал давать знать о себе. Поскольку к этому времени мы уже стали вполне обеспеченными людьми, нам часто приходилось бывать вместе на различных презентациях. Чтобы я не стеснялась своей хромоты, Гриша специально заказал для меня трость ручной работы с ручкой в форме зонтика. Обувь на мне тоже была специальная, из очень мягкой кожи.
   С самого начала я хотела рассказать о счастливой Анне, поэтому продолжу. Был очередной прием, на мне был  золотистый  наряд, состоящий из вязаного платья ручной работы и шапочки. Было как всегда шумно, много выпивки, обычной светской болтовни. Я как всегда в таких случаях сидела за столиком и пила гранатовый сок. И тут заиграла музыка. Мне до смерти захотелось танцевать, чего со мной давно уже не случалось. Я попросила Гришу пригласить меня на танец. Не смотря на удивление в глазах, он сделал то, о чем я его просила. Я сделала несколько шагов, мой муж очень крепко поддерживал меня, я отбросила трость. Но моих сил хватило не надолго, тогда Гриша подхватил меня на руки и продолжил  танец. Пара тихих счастливых минут, и тут кто-то из молодых зааплодировал. Их видимо удивила немолодая танцующая пара, в которой увечная партнерша. Гриша весь напрягся, но мы мысленно решили дотанцевать наш танец. После этого мы заторопились и поскорее  уехали домой.
     Но именно после этого я вновь смогла почувствовать себя счастливой. Мой муж сов сем не стесняется моей неуклюжести. А я перестала обращать внимание на свою хромоту.
Почему-то  вспомнилось это жуткое слово « калека». Я просто хотела сказать, что  таких  еще сильнее любят…


Рецензии
Счастливая Анна, действительно. Хорошо, когда близкие принимают и любят тебя, какая ты есть. Но и самовосприятие героини тоже важно.
Спасибо за рассказ, Татьяна.

Мари Эн   13.06.2023 06:13     Заявить о нарушении
Спасибо.Физические изъяны сильнее заметны, чем душевные. Но так классно встретить человека с большой душой!Таким людям физика их партнеров не мешает. Продвинутые души...

Татьяна Тайная   07.09.2023 14:16   Заявить о нарушении