Хочу в тот город, где меня любили!

   Хочу в тот город, где меня любили!
   Надеюсь,там меня,пока что,не забыли...
   Ты меня помнишь? Иль забыла, дорогая?
   А ты всегда со мной, когда я засыпаю...

   Я окунаюсь в сон,- и мы с тобой, родная!
   Щека к щеке! - Так ясно вспоминаю!
   Волос я непокорных глажу прядку,
   Целую губы милые - как сладко!

   А сердце бьётся жилкой у виска!
   Ты в сне моём всегда мне так близка!
   Как бы хотел, чтоб ты пришла ко мне,
   Но только наяву, а не во сне!

   Мечтаю встретить наяву я каждый раз.
   Пришла? Ну,не мешай!Ведь я во сне сейчас!

   - Нет, не обидишь, дорогой,как ни старайся.
   Ты не готов к любви.- Так спи!Не просыпайся!
   


Рецензии
Здравы будьте, наши дорогие! "Хочу в тот город, где меня любили!"
"Волос я непокорных глажу прядку,
Целую губы милые - как сладко!
"А сердце бьётся жилкой у виска!
Ты в сне моём всегда мне так близка!.." Будто про меня... Спасибо! Роберт.

Роман Рассветов   28.10.2016 22:52     Заявить о нарушении
Привет-привет, Роберт! Видимо, где-то у меня на подкорке ты присутствовал! Шутка!

Попкова Людмила   28.10.2016 23:02   Заявить о нарушении
Какие шутки? В таком сурьёзном деле? Р.

Роман Рассветов   29.10.2016 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.