Признайся, ты - колдунья?

Признайся, ты - ведьма или колдунья?
И, наверное, зелье  томится в печи?
И, сейчас, когда властвует полнолунье,
Обретаешь ты силу в волшебной ночи?
 
И выглядишь ты, как и тысячи женщин.
Я бы даже в толпе не заметил тебя,
Не поверил бы голосу, будь он хоть  вещий,
Что когда-то склонюсь пред тобою, любя.

В чем же тайна твоя, о скажи мне, ведунья!
Что ты сделала с сердцем спокойным моим?
Как  любовь победила ума все раздумья?
А теперь я мечтою твоею храним.

Твой огонь отогрел мое бедное сердце.
И с тобою доверчивей стану я впредь.   
Я теперь не могу на тебя наглядеться...
Как же раньше я мог на тебя не смотреть!


Рецензии
Конечно ведьма не есть колдунья, но Вы правы - для большинства это одно и то же.

А стихотворение у Вас замечательное! Наполнено таким душевным теплом и смыслом, глубоким образом женщины-ведуньи. Все женщины немного ведьмы, и это тоже символически отображено в Вашем стихотворении,Ведруса.
И псевдоним у Вас знаковый))).

С глубоким почтением.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   29.03.2017 11:27     Заявить о нарушении
Благодарю,Дмитрий!Радуюсь,когда люди понимают,о чём я пишу.Вы все точно подметили!Уж не в рай ли Вы привратник))):
С теплом души Ведруса

Ведруса   06.04.2017 00:38   Заявить о нарушении
О, нет, что вы! И не в Рай, и не в Ад. Эти места уже давно и основательно заняты. Я привратник рангом пониже))).

С улыбкой.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   06.04.2017 10:10   Заявить о нарушении