Снег из Венеции...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
http://classic-online.ru/ru/composer/Tariverdiev/2016
–  Творчество  Микаэла  Таривердиева  (1931–1996)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Снег.  Идёт.  За  моим  окном.  Снег.  Под  мелодии  Таривердиева.  Идёт.
Снег  идёт.  Снег  идёт  и  идёт.  Уже  который  день.  Осень.  Октябрь.
Смотрю  на  падающий  с  неба  снег.  Смотрю  и  смотрю.  Смотрю  и  смотрю.
Небо  –  серое.  Хмурое.  Снег  –  белый-белый.  Пушистый-пушистый.
Смотрю.  Смотрю  и  слушаю.  Слушаю  снег.  Слушаю  Таривердиева.
Люблю  его  музыку.  Особенно  эту,  которая  сейчас  звучит…

…«Воспоминания  о  Венеции»…   В е н е ц и я…  А  я  –  в  Сибири…
Ну  и  что?!  А  Таривердиев  –  со  мною.  И  Венеция  –  со  мною.
 (((…И  Ты,  Радость  Моя,  –  со  Мною…)))  (((…И  Я  –  с  Тобою…)))
Снег…Снег…Снег…Снег…Снег…Снег…Снег…  …Из  В е н е ц и и…

Ой…  Что  э т о?..  …Снежинки  тают  на  моих  щеках…

. . . . . . .


––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Иллюстрация:  James  Lee  «Isn’t  It  Romantic»


Рецензии
Прекрасная музыка… Снег…
И больше ничего не существует как будто.
И кружишься… со снежинками вместе…
И таешь…

Пусть будет как можно больше чудесно-волшебных явлений
в Вашей жизни. Вы умеете их чувствовать.

Света Боярина   24.12.2017 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Света, за сердечное сопереживание и за чудесный отклик.

Да будут светлы Ваши дни! 🌞 🤗

Владимир Астраков   24.12.2017 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.