Человек имеет право видеть всю картину событий

"И на основе вашего тела орудуют паразиты, выстраивая свою "надстройку" ..."-Нашла в сети...

 Рассказывал дедушка, что ехали как-то по Сухо_лесам на МОТОЦИКЛЕ ТРёХ_колёсном и СБИЛИ корову !!!! Корова вышла "сухой из воды" и пошла дальше, так что троице колёс мотоциклов не удастся не дедушке грехи приписать, ни корову уничтожить. (Если на то будет Божия воля !!!).

С Юрой я НЕ БЫЛА ОБВЕНЧЕНА !!!!! Фамилию Шимановская я поменяла ровно 17(8) лет назад (спасибо законам Аргентины) и в Израиль я въезжала как Белослюдцева, НО подписываю бумажки "Ж:Шима".

Имя Ира (ярость - на испанском и португальском) я имела дней 7-40, а ЗАТЕМ БЫЛА КРЕЩЕНА С ИМЕНЕМ ИОАННА (спасибо Богу за рождение среди православных и возможности быть КРЕЩёНОЙ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ ДЛЯ СТРАХОВКИ !!!)  !!!!! Своего имени я не меняла НИКОГДА !!!!

С Шимановским был выкидыш (абортов я никогда не делала !) ! Так что надстройку на моём теле могут строить против моей воли только само_выкидышники ! "Всякий входящий в дом не через двери - есть вор и разбойник" !!!!! - написано в Евангелии !!!  Против моей воли мне навязали роль, которая полностью противоречит моему креду жизни и нравственным понятиям. Никаких свадеб С ЛИЦАМИ ИЗ ДРУГИХ РЕЛИГИОЗНЫХ УБЕЖДЕНИЙ И СВЯЗЕЙ К НИМ  не может и быть, а то, что они пытаются надстроить против моей воли  - плод больного воображения слепых !!!!

Человек имеет право видеть всю картину событий чтобы ПРИНИМАТь РЕШЕНИЕ И ОТВЕЧАТь ЗА СВОИ ПОСТУПКИ !!!! Всё по стилю "угадайка" не срабатывает !!!

П.с. Кстати, о ШАНТАЖЕ ! Сидели тут артисты неделю, давили на психику своими ложными страданиями. Я отказалась реагировать и не жалею, а то пару дней назад бегал тут за приносящими еду, а затем быкинул 200 грам хлеба с начинкой ветчины в помойку и радостно пошёл домой !!! "Жиголо", как, впрочем, и наш лже-поляк: откормился так за эти 3 месяца, что не вмешается в маечки, а КОСИТ ПОД ЖИВУЩЕГО НА УЛИЦЕ И ПИТАЮЩЕГОСЯ ЕДОЙ ДЛЯ НИЩИХ !!!! Нищих , худых как палки я ВИЖУ ВОЗЛЕ СЕБЯ КАЖДЫЙ ДЕНь, А ВАШИ ОТКОРМЛЕННЫЕ ПАРАЗИТЫ НЕ ОБМАНУТ !!!! Жируют, когда другие голодают, но пытаются импровизировать, что их жир и мускулы - это отёк с голоду !!!!

П.с. на фото - дети, опухшие от голода на Украине, когда бабушка Вера ела червяков, найденных на улице, а моя бабушка Оля со всей семьёй обозом проехали по всей Украине и России до Сибири ради спасения !!!! Бежали от голода, а ваши паразиты артисты голода не знают, но пытаются косить под несчастненьких !!! "Не бойтесь несчастных, бойтесь несчастненьони всегда лезут в душу, вытягивая то, что им не принадлежит !!!

Кстати, а что за забастовка и военное положение ??? Можно ли выжить на 300 грамм хлеба в день ???? НО Я ЖЕ ВЫЖИЛА УЖЕ 7 МЕСЯЦЕВ НА ВАШЕМ ПИТАНИИ !!!! Вы же посчитали, что 300 грамм хлеба - это достаточно для выживающих в троллинге !!!!


Рецензии